Смена юридического адреса
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ СМЕНЫ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА. Подготовка всех необходимых документов, электронная подача в налоговую инспекцию.
- Предоставление надежного юридического адреса
- Снятие отметки о недостоверности
- Перевод компании в другой регион
- Выпуск электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
- Доступные цены
- Минимальные сроки
У многих организаций в ходе деятельности возникает необходимость изменить юридический адрес. Причины для этого могут быть разными: переезд в более привлекательный офис, расторжение текущего договора с арендодателем без возможности продления, отметка о недостоверности в ЕГРЮЛ. Зачастую компании, располагающиеся по адресу, отличному от юридического, приходят к решению привести оба адреса в соответствие. Ведь различия между адресом государственной регистрации и фактическим местонахождением (а они встречаются достаточно часто) могут привести к неприятностям – например, проблемам при открытии расчетного счета или его блокировке, несвоевременном получении корреспонденции и т. д.
Самостоятельное оформление всех необходимых документов занимает немало времени и усилий. Гораздо проще и эффективнее доверить этот процесс профессионалам, имеющим соответствующий опыт и навыки в общении с регистрирующими органами, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами.
Специалисты нашей компании рады предложить вам свои услуги в регистрации изменения юридического адреса. Для этого вам потребуется предоставить нам ряд документов. Сюда, помимо учредительных документов и паспортных данных руководителя, входят и подтверждающие документы на юридический адрес: договор аренды (субаренды) помещения, гарантийное письмо от собственника (или арендатора, предоставляющего помещение в субаренду), копия свидетельства, подтверждающего право собственности. По российскому законодательству их предоставление не обязательно, однако на практике отсутствие этих документов нередко приводит к отказам со стороны налоговой.
В случае, если у вас нет юридического адреса, мы поможем Вам подобрать подходящий вариант от собственника в любом округе Москвы. Мы предлагаем только проверенные юридические адреса в Москве и регионах от реальных собственников помещений, по которым Вы без проблем сможете зарегистрировать свое предприятие.
Отправка документов в день обращения!
.jpg)
Мы оформим Вам электронно-цифровую подпись (мы являемся партнёром сертифицированного удостоверяющего центра);
Подадим документы по электронным каналам связи в регистрирующий налоговый орган;
Получим документы с электронной подписью налогового инспектора (документы имеют одинаковую юридическую силу с документами на бумажном носителе);
Документы на бумажном носителе Вам придут по почте, либо при необходимости их можно получить в любое время в ФНС;
В нашей базе более 500 проверенных юридических адресов.
На каждый из них предоставляется гарантия.
- В любом районе Москвы, под любую ИФНС
- Почтовое-секретарское обслуживание
- Открытие расчетного счета без выездной проверки
- Готовность к любым проверкам
просто оставьте заявку или позвоните нам!

- Недостоверность сведений в отношении уже имеющегося юридического адреса в ЕГРЮЛ;
- Массовость юридического адреса, не позволяющая полноценно функционировать компании, подтверждающаяся приостановлением (блокировкой) банковского счета;
- Завершение срока договора аренды (субаренды) помещения, без возможности пролонгировать договор;
- Переезд офиса или компании в другой район или регион;
- Смена юридического адреса на прописку или собственность.
- Вы получите исчерпывающую консультацию по всем вопросам, связанным со сменой юридического адреса;
- Вам станут понятны требования, предъявляемые ФНС для смены юридического адреса;
- Правильное заполнение всех необходимых документов, с учетом действующего законодательства;
- Выпуск ЭЦП для электронной подачи;
- Проверка предоставленных документов на соответствие требованиям налоговой инспекции
- Экономия Вашего времени и избежание отказов в регистрации.
СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
- Регистрация изменений не всегда отражается в уставе организации.Если в уставе ООО адрес прописан не полностью, а только субъект (например, г. Москва) и Вы не планируете его сменить, то регистрация полного адреса в Уставе не обязательна, что сокращает затраты на государственную пошлину и наши услуги.
- Увеличивается срок регистрации изменений юридического адреса.Только в том случае, если организация меняет место нахождения организации (субъект) на другой регион. Регистрация будет происходить в два этапа с промежутком 21 календарный день.
- Приведение устава в соответствие с действующим законодательством.Если вносятся изменения в учредительные документы организации, то в обязательном порядке необходимо привести устав в соответствие действующему законодательству, в частности если предыдущая редакция зарегистрирована до сентября 2014 года, или до 01.07.2009 года.
- Приостановка регистрирующим органом вносимых изменений.У регистрирующего органа с 01.01.2016 появились полномочия выносить решение о приостановлении государственной регистрации изменений сроком до 30 календарных дней, с целью тщательной проверки представленных для изменений документов, а также правоустанавливающий документов на юридический адрес. Будьте внимательны при выборе адреса!
- Возможность смены юридического адреса на прописку одного из учредителей или генерального директора.Сменить юридический адрес ООО можно на домашний адрес регистрации генерального директора или участника общества возможно только в случае если участник владеет долей в обществе или используется адрес прописки генерального директора.
Нанменование услуг | Цена |
---|---|
Смена юридического адреса в ЕГРЮЛ (консультация, подготовка всех необходимых документов, сдача и получение в регистрирующем органе). Срок исполнения – 5 рабочих дней |
5 000 р. |
Смена юридического адреса в Устве (консультация, подготовка всех необходимых документов, сдача и получение в регистрирующем органе) Срок исполнения – 5 рабочих дней |
7 000 р. |
Смена юридического адреса с переездом в другой регион (консультация, подготовка всех необходимых документов, сдача и получение в регистрирующем органе) Срок исполнения – 10 рабочих дней |
12 000 р. |
Наименование дополнительных услуг | Цена |
---|---|
Предоставление юридического адреса для смены по г. Москве на 11 месяцев |
от 15 000 р. |
Выпуск электронно-цифровой подписи (ЭЦП) |
3 000 р. |
Нотариальное заверение формы Р13014 |
1 700 р. |
Нотариальная доверенность для сдачи и получения документов в ФНС |
2 500 р. |
Курьерская доставка готовых документов |
от 300 р. |
- Скан (фото) паспорта генерального директора (страница с фотографией и пропиской);
- Скан (фото) СНИЛС генерального директора;
- Скан (фото) Устава Общества;
- Номер ИНН или ОГРН компании;
- Если адрес предоставляется в Вашей стороны, то необходимо предоставить правоустанавливающие документы на собственность;
- Позвоните нам по телефону или оставьте онлайн заявку;
- Вы присылаем документы на собственный юридический адрес или мы подберем юридический адрес в удобной для Вас инспекции;
- Вы посещаете нотариуса (по записи) для оформления необходимых документов, или выпускаем электронно-цифровую подпись.
- Подаем и получаем документы в ФНС.
Мы более 10 лет работаем в сфере регистрации и бухгалтерского аутсорсинга. С каждым клиентом мы заключаем договор и несём по нему полную ответственность.
Полная компенсация затрат клиента в случае отказа в регистрации по вине исполнителя.
Бесплатное открытие расчетного счета в банке партнере (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ).
Фиксируем в договоре окончательную дату регистрации. В случае задержки по вине нашего специалиста – уменьшаем стоимость договора, пропорционально дням задержки.
Мы знаем все «подводные камни» которые появляются в процессе регистрации изменений, и поможем Вам их избежать.
Специалисты компании имеют высшее образование и большой опыт в сфере регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей.
Профессиональная помощь позволит завершить процесс смены юридического адреса в кратчайшие
сроки и избежать возникновения различных сложностей в ходе его реализации – 8 (499) 322-08-78
Мы стараемся до минимума сократить время привлечения клиента к процессу подготовки документов.
Всю необходимую информацию Вы сможете предоставить любым удобным способом.
Курьерская доставка готовых документов.
Бесплатные консультации!




- Консультация опытного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского учёта
- Расчёт налогов
- Сдача отчётности
- Расчёт заработной платы
- Кадровый учет

- Учет всех видов хозяйственных операций, составление регламентированной отчетности, работа с контролирующими органами.
- Помощь в выборе системы налогообложения.
- Частичное и полное восстановление учета, первичных документов, рекомендации по дальнейшему ведению учета.