Регистрация ИП
РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Консультации юристов по вопросам регистрации ИП, подбору видов деятельности, выбору сиситемы налогообложения – бесплатно!
- Минимальные цены
- Бесплатное открытие расчётного счёта
- Печать в подарок
- 100% гарантия результата
- Выпустим электронно-цифровую подпись
- Без нотариуса и госпошлины
Индивидуальные предприниматели (далее ИП) – это физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, является наиболее простой и удобной формой ведения предпринимательской деятельности.
Если Вы человек действия и не желаете сидеть сложа руки, то никогда не поздно начать свое дело, став индивидуальным предпринимателем. Вы получите возможность проявить свои способности в конкретной сфере и стать в ней одним из лучших! Для этого Вам в обязательном порядке необходимо произвести регистрацию ИП в налоговой. Эта процедура у многих вызывает определенные трудности, требует большого количества времени, физических и моральных сил для посещения необходимых учреждений, а также знания всех юридических тонкостей.
Наша компания готова оказать оперативную и квалифицированную помощь начинающим индивидуальным предпринимателям, взяв на себя всю процедуру регистрации ИП.
5 причин открыть ИП, а не фирму:
- Отсутствие необходимости в регистрации юридического адреса;
- Вывод наличных денег;
- Закрыть ИП намного быстрее и проще.
- Упрощенный вариант ведения бухгалтерской отчетности и ее сдачи.
- Оптимизация налогов (нет НДФЛ, зарплатных налогов и пр.)
- Мы оформим Вам электронно-цифровую подпись (мы являемся партнёром сертифицированного удостоверяющего центра).
- Подадим документы по электронным каналам связи в регистрирующий налоговый орган.
- Получим документы с электронной подписью налогового инспектора (документы имеют одинаковую юридическую силу с документами на бумажном носителе).
- Изготовим печать в подарок.
! Также у нас есть возможность зарегистрировать Ваш бизнес онлайн бесплатно, без визита в налоговую! Для этого открываем счёт у нашего банка – партнёра с бесплатным обслуживанием, без визита в банк
Подготовка полного комплекта документов
Консультация по регистрации
Консультация по ведению бух.учета и срокам сдачи отчетности
Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)
Подготовка полного комплекта документов
Консультация по регистрации
Подача документов в налоговую (получаете самостоятельно в назначенный день)
Изготовление печати
Госпошлина
Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности
Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)
Подготовка полного комплекта документов
Консультация по регистрации
Выпуск электронно-цифровой подписи
Подача и получение документов без Вашего участия
Изготовление печати
Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности
Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)
Подготовка полного комплекта документов
Консультация по регистрации
Нотариальные расходы
Госпошлина
Подача и получение документов без Вашего участия
Изготовление печати
Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности
Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)
Для граждан РФ:
- Копия паспорта гражданина РФ (страница с фотографией и с пропиской), при отсутствии постоянного места жительства, предоставляется временная регистрация;
- Копия СНИЛС;
- Номер ИНН;
Для иностранных граждан:
- Разрешения на временное проживание или Вид на жительство;
- Нотариальный перевод заграничного паспорта.
Мы более 10 лет работаем в сфере регистрации и бухгалтерского аутсорсинга. С каждым клиентом мы заключаем договор и несём по нему полную ответственность.
Полная компенсация затрат клиента в случае отказа в регистрации по вине исполнителя.
Бесплатное открытие расчетного счета в банке партнере (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ).
Фиксируем в договоре окончательную дату регистрации. В случае задержки по вине нашего специалиста – уменьшаем стоимость договора, пропорционально дням задержки (10% в день).
Мы знаем все «подводные камни» которые появляются в процессе регистрации ИП, и поможем Вам их избежать.
Специалисты компании имеют высшее образование и большой опыт в сфере регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей.
Мы стараемся до минимума сократить время привлечения клиента к процессу подготовки документов.
Всю необходимую информацию Вы сможете предоставить любым удобным способом.
Курьерская доставка готовых документов.
Бесплатные консультации!
E-mail или WhatsApp)
- Консультация опытного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского учёта
- Расчёт налогов
- Сдача отчётности
- Расчёт заработной платы
- Кадровый учет
- Учет всех видов хозяйственных операций, составление регламентированной отчетности, работа с контролирующими органами.
- Помощь в выборе системы налогообложения.
- Частичное и полное восстановление учета, первичных документов, рекомендации по дальнейшему ведению учета.
Минимально – скан (фото) паспорта и номер ИНН.
Если будем подавать документы через электронно-цифровую подпись – СНИЛС
После получения от Вас всей необходимой информации, мы готовы за час подготовить комплект документов.
В этот же день мы можем подать на регистрацию ИП в МИФНС.
Готовность документов на четвертый рабочий день.
Таким образом, Вы получите готовые документы на пятый рабочий день.
ОКВЭД- общероссийский классификатор видов экономической деятельности, определяет направления деятельности вашей компании и коэфициент страхования в ФСС.
Мы подберем коды соответствующие Вашей деятельности.
Да могут, но только по месту регистрации. Мы можем зарегистрировать ИП в любом регионе через ЭЦП.
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию у наших специалистов.
С момента регистрации, указаном в свидетельстве о присвоении ОГРНИП.
Для организаций, созданных с 1 по 31 декабря, первым налоговым периодом признается время со дня создания до конца следующего календарного года (п. 2 ст. 55 НК РФ).
Правда, в пункте 4 статьи 55 Кодекса сказано, что приведенное правило не распространяется на те налоги, по которым налоговый период — календарный месяц или квартал (например, акцизы и НДС)
Адрес офиса: г. Москва, Люсиновская улица, дом 70, стр. 1, этаж 2, офис 4
Контактный телефон: +7 (499) 322 08 78
WhatsApp: +7 (906) 704 41 49
Электронная почта: info@bcplus.ru
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 19-00.