Регистрация фондов
Свяжитесь с нами по вопросу регистрации некоммерческой организации, и наши сотрудники более точно расчитают стоимость, под конкретную задачу или проект!
Профессиональные решения и консультации юристов.
Профессиональные решения и консультации юристов.
- Доступные цены
- Бесплатное открытие расчётного счёта
- Печать в подарок
- 100% гарантия результата
- Посещение нотариуса без очереди
Фонд - это не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Деятельность фондов регулируется ФЗ «О некоммерческих организациях».
Особенности фонда:
- имущество, переданное фонду его учредителями, является собственностью фонда;
- учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей;
- фонд имеет заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. При этом для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них;
- у фонда существует обязанность ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
Источник получения имущества фонда:
- добровольные выплаты или пожертвования в пользу фонда;
- единовременные и/или регулярные взносы учредителей;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг;
- доходы, полученные по банковским вкладам, ценным бумагам и из других источников инвестирования.
При этом фонд обязан использовать все свое имущество только и исключительно для целей, определенных в Уставе организации.
Обязательным для фонда является наличие такого органа управления, как попечительский совет. При этом к другим органам управления относятся коллегиальный орган, действующий на постоянной основе (правление, совет), единоличный исполнительный орган (президент, генеральный директор).
Юристы нашей компании предоставят качественные услуги по регистрации фонда в максимально короткие сроки.
Сведения, необходимые для открытия фонда:
- Полное и/или сокращенное наименование фонда (должно включать в себя цели деятельности фонда);
- Сведения о членах попечительского совета (ФИО);
- Сведения об учредителях фонда (копия паспорта и свидетельства ИНН – для физических лиц; выписка из ЕГРЮЛ, копия паспорта и свидетельства ИНН его руководителя – для юридических лиц );
- Сведения о руководителе фонда (копия паспорта и свидетельства ИНН);
- Сведения о членах коллегиального органа управления (правление, совет): ФИО – не менее 3-х;
- Система налогообложения. Можно выбрать один из следующих видов: общая система, включающая НДС, налог на имущества, прибыль; упрощенная система, предусматривающая в качестве объекта взимания налогов доходы (6%) либо разницу между доходами и расходами (15%);
- Виды деятельности по ОКВЭД;
- Сведения о юридическом адресе (гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности на помещение).
Мы предлагаем следующие пакеты услуг по регистрации
фонда:
1. Пакет «Документы»: стоимость – 10 000 рублей, срок исполнения – 2-3 дней.
В данный пакет входят следующие услуги:- консультация по организационно-правовой форме некоммерческой организации, осуществлению фонда своей деятельности;
- разработка целей и видов деятельности организации;
- подготовка полного пакета документов для регистрации, включая разработку устава;
- подробная инструкция по дальнейшему процессу регистрации фонда.
2. Пакет «Стандарт»: стоимость - 20 000 рублей, срок исполнения – 1-1,5 месяца.
В данный пакет входят следующие услуги:
- подготовка полного пакета документов для регистрации, включая разработку устава;
- сопровождение к нотариусу для заверения документов на регистрацию фонда;
- подача документов в территориальное отделение Минюста по доверенности;
- контроль процесса регистрации и внесение необходимых изменений в документы;
- получение готовых документов в Минюсте по доверенности;
- изготовление печати на простой оснастке;
- получение информационного письма статистики.
3. Пакет «Под ключ»: стоимость 25 000 рублей, срок исполнения –1,5-2 месяца.
В данный пакет входят следующие услуги:
- подготовка полного пакета документов для регистрации, включая разработку устава;
- сопровождение к нотариусу для заверения документов на регистрацию фонда;
- подача документов в территориальное отделение Минюста по доверенности;
- контроль процесса регистрации и внесение необходимых изменений в документы;
- получение готовых документов в Минюсте по доверенности;
- изготовление печати на простой оснастке;
- получение информационного письма статистики;
- юридическое сопровождение при открытии счета в банке;
- регистрация организации во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).
- Дополнительные расходы по регистрации общественного объединения:
- госпошлина за регистрацию организации (4 000 рублей);
- нотариальные расходы (от 2 500 рублей).
Наши специалисты готовы предоставить консультацию по вопросам государственной регистрации Общественных организаций. Мы предоставляем полный спектр услуг по созданию, регистрации, сопровождению и ликвидации Общественных организаций.
Бухгалтерское обслуживание!
Адрес офиса: г. Москва, Люсиновская улица, дом 70, стр. 1, этаж 2, офис 4
Контактный телефон: +7 (499) 322 08 78
WhatsApp: +7 (906) 704 41 49
Электронная почта: info@bcplus.ru
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 19-00.