-
Наши услуги
-
Услуги регистратора
- Регистрация ИП
- Регистрация ООО
- Регистрация ООО с Иностранным участием
- Регистрация ЧОП
- Регистрация Ломбарда
- Регистрация ПАО, НАО
- Регистрация обособленных подразделений
- Регистрация КФХ
- Регистрация НКО
- Регистрация партнерства (НП)
- Регистрация ТСН (ТСЖ, СНТ, ДНП)
- Регистрация фондов
- Регистрация Ассоциаций и Союзов
- Регистрация АНО
- Регистрация общественных объединений
- Регистрация фирмы за рубежом
- Регистрация кофейни
- Регистрация пекарни
- Закрытие ИП и юридических лиц
-
Бухгалтерские услуги
- Подготовка и сдача отчётности
- Подготовка и сдача нулевой отчетности
- Переход на патентную систему налогообложения
- Удалённое бухгалтерское обслуживание
- Составление декларации 3-НДФЛ
- Экспресс-анализ ведения бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учёта
- Получение справки о резидентстве
- Кадровый учет
- Изготовление БСО
- Регистрация изменений
- Прочие услуги
- Лицензии и разрешения
- Судебное представительство
-
Услуги регистратора
- О нас
- Статьи
- Новости
- Контакты
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы
Адрес офиса: г. Москва, Люсиновская улица, дом 70, стр. 1, этаж 2, офис 4
Контактный телефон: +7 (499) 322 08 78
WhatsApp: +7 (906) 704 41 49
Электронная почта: info@bcplus.ru
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 19-00.
В Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) Москвы, в соответствии с требованиями действующего законодательства, вносятся юридические и физические лица, которые относятся к субъектам малого предпринимательства. Внесение в Реестр субъектов МСП производится на добровольной основе и является необходимым условием для получения льгот и преимуществ, которые предусмотрены нормативными и законодательными актами. Реестр субъектов МСП позволяет формировать единые списки и составлять базу данных субъектов малого предпринимательства, вести аналитическую работу и отслеживать тенденции развития малого предпринимательства в городе.
Включение в Реестр дает предприятию право на получение поддержки от Правительства г. Москвы.
Поддержка затрагивает различные сферы деятельности предприятия. Наиболее важные из них:
- Снижение лицензионного сбора при получении лицензий;
- Льготы по аренде нежилых помещений.
Список необходимых документов
Для юридического лица:
- Документ, подтверждающий полномочия Заявителя;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестра акционеров акционерных обществ, заверенная налоговым органом с датой выдачи не позднее 30 дней;
- Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
- Формы бухгалтерской отчетности - Баланс (Ф1) и Отчет о прибылях и убытках (Ф2) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юр. лиц, применяющих ОСН) или Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (для юр. лиц, применяющих УСН);
- Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа;
- Акционерное общество - выписка из Реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
ООО – список участников общества (с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале).
Для индивидуального предпринимателя:
- Документ, подтверждающий полномочия Заявителя;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРИП), содержащая сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестра акционеров акционерных обществ, заверенная налоговым органом с датой выдачи не позднее 30 дней;
- Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
- Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа;
- Для применяющих общую систему налогообложения - декларация за предшествующий календарный год по налогу на доходы по форме 3НДФЛ.
Для применяющих упрощенную систему налогообложения - декларация за предшествующий календарный год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Для применяющих ЕНВД - декларация за предшествующий календарный год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Стоимость услуги по получению срочной выписки – 900 руб. Срок – 1 рабочий день.
Внимание! В реестр документы не сдаются, а предоставляются для сверки. Документы должны быть представлены в оригиналах или в виде заверенных копий.
Срок рассмотрения заявления и выдача Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства составляет не более 15 рабочих дней.
Стоимость услуги за внесение в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 2000 рублей.
В стоимость наших услуг входит:
- Консультации по вопросу внесения в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Подготовка пакета документов для внесения предприятия в Реестр;
- Подача пакета документов в территориальное отделение Регистрационной службы Центра развития предпринимательства города Москвы;
В целях экономии Вашего времени Вы можете заказать обратный звонок или написать нам письмо и в ближайшее время наш специалист с Вами свяжется.
У нас действует курьерская доставка, которой, при желании, вы можете воспользоваться. Доставка документов по Москве до метро - 300 рублей, до конкретного адреса в пределах МКАД - 500 рублей, от 500 рублей стоит доставка по Московской области.
Стоимость услуги: от 2000 руб.