Регистрация НКО
Свяжитесь с нами по вопросу регистрации некоммерческой организации, и наши сотрудники рассчитают стоимость под конкретную задачу или проект!
Профессиональные решения и консультации юристов.
Профессиональные решения и консультации юристов.
- Доступные цены
- Бесплатное открытие расчётного счёта
- Печать в подарок
- 100% гарантия результата
- Посещение нотариуса без очереди
Регистрация НКО (некоммерческой организации) – процесс достаточно сложный. Государственная регистрация НКО проводится Министерством юстиции РФ. Подготовительный этап в части сбора документов тождественный с коммерческими организациями. Существует ряд отличительных особенностей, порядок регистрации НКО регламентируется ФЗ No7-ФЗ.
Отличительные особенности некоммерческой организации:
Организация, целью которой не является получение прибыли, носит название некоммерческой. Если в результате деятельности появляется доход, то НКО не имеет права распределять его между своими участниками.
Регистрация организации предполагает определение ее вида: фонды, общественные объединения, религиозные организации, профсоюзы, партийные организации. Их особенностью является отсутствие налогов. Не применяется процедура в связи с отсутствием объекта налогообложения (прибыли). По этой
причине регистрация НКО как коммерческой организации не производится в налоговой инспекции.
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ НКО: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
Государственная регистрация НКО предполагает такие этапы:
- Проведение учредительного собрания. Создателями организации могут быть физические или юридические лица. На собрании принимается решение об образовании НКО. В случае нескольких участников оформляется Протокол, если организатором выступает один субъект хозяйствования – Решение. Тут же фиксируется информация о руководящем составе, утверждается Устав. Регистрация АНО или регистрация фонда в этом ничем не отличается.
- Передача необходимого пакета бумаг в Минюст для регистрации некоммерческой организации.
- Регистрация в налоговой инспекции. После принятия положительного решения о регистрации некоммерческой организации Минюст самостоятельно передает данные в налоговый орган по месту нахождения НКО. Это проводится для получения выписки из Единого реестра юрлиц.
- Регистрация во внебюджетных фондах. Необходимо получить свидетельства из ПФ, ФСС, ФОМС РФ. Постановка на учет требуется в связи с тем, что в некоммерческой организации предусмотрено наличие трудовых взаимоотношений (заключаются трудовые договоры на выполнение того или иного вида работ). Информацию о регистрации НКО сюда передает Минюст или налоговая служба
- Получение кодов деятельности из Росстата.
- Разработка и изготовление печати организации. Согласно законодательству, НКО должна иметь собственную печать для осуществления деятельности.
- Открытие расчетного счета в банковском учреждении. Это необходимо для осуществления деятельности организации, получения спонсорских средств или осуществления платежей по безналичному расчету.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НКО: ПЕРЕЧЕНЬ, ОСОБЕННОСТИ
Чтобы подготовить и собрать требуемый пакет бумаг, организации предоставляется 3 месяца со дня фиксации решения о создании некоммерческой организации. Нужно подготовить следующий перечень:
- Заявление по форме РН0001. Оно подписывается назначенным директором или главой правления. В нем необходимо указать полные паспортные данные уполномоченного лица: ФИО, место проживания, контактные телефоны. Оформляется оно в 2 экземплярах, один из которых нотариально удостоверяется.
- Устав НКО или учредительный договор. Оформляются 3 экземпляра, оригиналы, два из которых остаются в регистрационных органах, один с отметками о регистрации возвращается в НКО.
- Решение/Протокол о создании организации. Он должен иметь 2 экземпляра, в нем указывается дата проведения собрания, состав учредительного органа, форма НКО, его руководящий состав.
- Платежный документ и его копия, подтверждающие уплату госпошлины. Ее размер составляет 2 тыс. руб. Реквизиты для перечисления денежных средств расположены на сайте Минюста, в разделе соответствующего территориального образования. Воспользоваться можно услугами любого банка.
- Документы о юридическом адресе. Подтверждением того, что организация размещается по упомянутому адресу, являются бумаги о праве собственности на объект недвижимости, договор аренды, письмо с гарантией о предоставлении офиса.
- Информация об учредителях. Эти данные носят свободный характер, оформляются в 2 экземплярах.
- Право использования собственного имени или наименования компании в случае, если НКО содержит их в своем названии.
- Документ юридического лица-нерезидента РФ (если учредителем выступает иностранное предприятие).
Законодательством отводится на оформление документов 14 дней. После этого информация отправляется в налоговый орган для оформления выписки ЕГРЮЛ. После ее получения НКО может начинать свою деятельность.
Подготовить документы для регистрации НКО, получить регистрационные бумаги поможет компания «БизнесКонсалтингПлюс». Стоимость услуг составляет 20 тыс. руб. Это позволит быстро начать работу без риска возврата документов для устранения недочетов. Мы знаем все тонкости регистрации некоммерческой организации, наши юристы составят грамотный устав, протокол учредительного собрания, помогут заполнить заявление.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 20000 руб.
Наши специалисты готовы предоставить консультацию по вопросам государственной регистрации Общественных организаций. Мы предоставляем полный спектр услуг по созданию, регистрации, сопровождению и ликвидации Общественных организаций.
Бухгалтерское обслуживание!
Адрес офиса: г. Москва, Люсиновская улица, дом 70, стр. 1, этаж 2, офис 4
Контактный телефон: +7 (499) 322 08 78
WhatsApp: +7 (906) 704 41 49
Электронная почта: info@bcplus.ru
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 19-00.