Смена Генерального директора
СМЕНА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Получите бесплатную консультацию по вопросам внесения изменений. Подготовим документы в день обращения!
- Доступные цены
- Любой регион РФ
- 100% гарантия результата
- Выпустим электронно-цифровую подпись
- Посещение нотариуса без очереди и оплаты
- Без предоплаты
Генеральный директор - это руководитель организации и ее единоличный исполнительный орган. В организациях различных организационно-правовых форм он может именоваться по-разному: генеральный директор, директор или даже президент. Смена директора должна быть проведена в установленном порядке, а изменения зарегистрированы налоговой инспекцией, поскольку директор - лицо, которое вправе действовать от имени организации без доверенности.
Смена генерального директора может проводиться по множеству причин:
- Увольнение директора по собственному желанию;
- Окончание срока действия полномочий;
- Неудовлетворительная работа прежнего директора;
Существует два варианта решения данного вопроса. Первый – самостоятельная регистрация нового генерального директора, второй – делегирование этой процедуры опытным специалистам.
Самостоятельная регистрация – достаточно хлопотное дело, даже если ООО имеет своего штатного юриста. Бывают случаи, когда самый компетентный юрист может упустить какой-то существенный момент или столкнуться с подводными камнями, что в итоге приводит к неприятным последствиям. Например, к отказу госорганов в регистрации. В этом случае нужно будет всё начинать с начала. Именно поэтому большинство предпринимателей решают обратиться в компанию, которая имеет многолетний опыт регистрации смены генерального директора.
БизнесКонсалтингПлюс - успешно работает на рынке уже более 10 лет, в течение которых специалисты компании завоевали уважение наших заказчиков своим профессионализмом и оперативностью решения любых вопросов. Наши клиенты гарантированно получают результат в сжатые сроки, при этом они избавлены от потери времени на посещение разных инстанций.
В полную стоимость наших услуг входят юридические консультации, экспертная оценка представленной документации ООО, составление пакета документов для регистрации, полная правовая поддержка заказчика на всех этапах решения вопроса, нотариальное заверение, а также сдача и получение необходимой документации в ФНС.
Важно знать: смена Генерального директора по г. Москве
происходит только при личной подаче нотариально заверенной формы Р13014
или по нотариальной доверенности!
- Скан (фото) паспорта нового генерального директора (страница с фотографией и пропиской), при отсутствии постоянного места жительства, предоставляется временная регистрация;
- Скан (фото) СНИЛС нового генерального директора (при подаче по ЭЦП в регионе);
- Номер ИНН нового генерального директора;
- Номер ОГРН или ИНН компании.
- Устав (действующая редакция) оригинал, выданный ФНС;
- Решение/Протокол о назначении нового генерального директора;
- Лист записи ЕГРЮЛ/Свидетельство ОГРН при регистрации компании ранее 2016 года;
- Свидетельство ИНН оригинал, выданный ФНС;
- Заявление форма Р13014
Наименование услуг | Цена, p |
---|---|
«Под ключ» - полное сопровождение процедуры по смене Генерального директора (консультация, подготовка всех необходимых документов, сдачи и получение в регистрирующем органе). Срок исполнения – 5 рабочих дней. |
5 000 р. |
Подготовка документов для самостоятельной регистрации смены Генерального директора. Срок исполнения – 20 минут. |
2 500 р. |
Наименование дополнительных услуг | Цена, p |
---|---|
Нотариально заверение формы Р13014 |
1 700 р. |
Нотариальная доверенность для сдачи и получения документов в ФНС |
2 000 р. |
Выпуск электронно-цифровой подписи |
3 500 р. |
Курьерская доставка готовых документов |
от 300 р. |
100% ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА Мы более 10 лет работаем в сфере регистрации и бухгалтерского аутсорсинга. С каждым клиентом мы заключаем договор и несём по нему полную ответственность.
Полная компенсация затрат клиента в случае отказа в регистрации по вине исполнителя.
Бесплатное открытие расчетного счета в банке партнере (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ).
Фиксируем в договоре окончательную дату регистрации. В случае задержки по вине нашего специалиста – уменьшаем стоимость договора, пропорционально дням задержки (10% в день).
Мы знаем все «подводные камни» которые появляются в процессе регистрации изменений, и поможем Вам их избежать.
Специалисты компании имеют высшее образование и большой опыт в сфере регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей.
Курьерская доставка готовых документов!
Мы стараемся до минимума сократить время привлечения клиента к процессу подготовки документов.
Всю необходимую информацию Вы сможете предоставить любым удобным способом.
Курьерская доставка готовых документов.
Бесплатные консультации!

Вы предоставляете необходимую информацию для регистрации изменений любым удобным для Вас способом (Посещаете
офиса, присылаете скан/фото по E - mail или WhatsApp)

Мы готовим все необходимые для регистрации документы. Далее нужно: заверить документы нотариально (наш нотариус в соседнем
здании), выпустить ЭЦП или лично предоставить их в ИФНС

В зависимости от
выбранного способа регистрации, мы подаем
документы в ФНС. По
готовности получаем
зарегистрированные
документы на руки или в
электронном виде

Вы забираете готовые документы у нас в офисе
или курьерской доставкой. В случае подачи по ЭЦП,
присылам Вам готовые документы на электронную почту
- Консультация опытного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского учёта
- Расчёт налогов
- Сдача отчётности
- Расчёт заработной платы
- Кадровый учет

- Учет всех видов хозяйственных операций, составление регламентированной отчетности, работа с контролирующими органами.
- Помощь в выборе системы налогообложения.
- Частичное и полное восстановление учета, первичных документов, рекомендации по дальнейшему ведению учета.
После предоставления Вами всей необходимой информации, мы готовы за 30 минут подготовить все необходимые документы. В этот же день мы предоставляем документы в налоговую инспекцию. Вы получите готовые документы на 5 (пятый) рабочий день.
Да может, для этого от него потребуется нотариальный перевод заграничного паспорта.
Да может. Индивидуального предпринимателя можно назначить управляющим в обществе по договору передачи полномочия ИП управляющему. В Устав общества при это необходимо внести положение об управляющем.
Согласно положениям Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью": для принятия решения о досрочном прекращении полномочий генерального директора, достаточно большинства голосов, если уставом не предусмотрено иное. Соответственно имея совместно со вторым участником долю в уставном капитале в 51%, Вы вправе прекратить полномочия ныне действующего генерального директора и назначить нового. В части трудового законодательства, согласно статье 278 Трудового кодекса: трудовой договор с руководителем организации прекращается в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица решения о прекращении трудового договора. Таким образом, принятие Вами на общем собрании решения о досрочном прекращении полномочий генерального директора, будет являться основанием для прекращения с ним трудового договора.
Да возможно, в обычном порядке принимается решение участника(ов) общества о смене генерального директора и уведомляется налоговый орган.
В качестве заявителя при смене директора, всегда выступает новый директор. Соответственно заверяет форму Р13014 у нотариуса новый генеральный директор