Смена Генерального директора
СМЕНА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Получите бесплатную консультацию по вопросам внесения изменений. Подготовим документы в день обращения!
- Доступные цены
- Любой регион РФ
- 100% гарантия результата
- Подготовка всех необходимых документов
- Посещение нотариуса без очереди и оплаты
- Без предоплаты
Генеральный директор - это руководитель организации и ее единоличный исполнительный орган. В организациях различных организационно-правовых форм он может именоваться по-разному: генеральный директор, директор или даже президент. Смена директора должна быть проведена в установленном порядке, а изменения зарегистрированы налоговой инспекцией, поскольку директор - лицо, которое вправе действовать от имени организации без доверенности.
Смена генерального директора может проводиться по множеству причин:
- Увольнение директора по собственному желанию;
- Окончание срока действия полномочий;
- Неудовлетворительная работа прежнего директора;
Существует два варианта решения данного вопроса. Первый – самостоятельная регистрация нового генерального директора, второй – делегирование этой процедуры опытным специалистам.
Самостоятельная регистрация – достаточно хлопотное дело, даже если ООО имеет своего штатного юриста. Бывают случаи, когда самый компетентный юрист может упустить какой-то существенный момент или столкнуться с подводными камнями, что в итоге приводит к неприятным последствиям. Например, к отказу госорганов в регистрации. В этом случае нужно будет всё начинать с начала. Именно поэтому большинство предпринимателей решают обратиться в компанию, которая имеет многолетний опыт регистрации смены генерального директора.
БизнесКонсалтингПлюс - успешно работает на рынке уже более 10 лет, в течение которых специалисты компании завоевали уважение наших заказчиков своим профессионализмом и оперативностью решения любых вопросов. Наши клиенты гарантированно получают результат в сжатые сроки, при этом они избавлены от потери времени на посещение разных инстанций.
В полную стоимость наших услуг входят юридические консультации, экспертная оценка представленной документации ООО, составление пакета документов для регистрации, полная правовая поддержка заказчика на всех этапах решения вопроса, нотариальное заверение, а также сдача и получение необходимой документации в ФНС.
Важно знать: В данный момент смена Генерального директора происходит только при личной подаче в ФНС нотариально заверенной формы Р13014 по нотариальной доверенности или ЭЦП нотариуса.
Нотариуса посещает только новый Генеральный директор. В случае если Уставом Общества не предусмотрен порядок принятия решения без нотариального удостоверения, дополнительно потребуется нотариально заверить Решение или Протокол участниками Общества.
- Скан Устава Общества;
- Номер ОГРН или ИНН компании;
- Паспортные данные нового Генерального директора;
- Номер ИНН нового Генерального директора;
- Телефон и почта компании.
- Устав (действующая редакция) оригинал, выданный ФНС;
- Лист записи ЕГРЮЛ/Свидетельство ОГРН при регистрации компании ранее 2016 года;
- Свидетельство ИНН оригинал, выданный ФНС;
- Паспорт.
Наименование услуг | Цена, p |
---|---|
«Под ключ» - полное сопровождение процедуры по смене Генерального директора (консультация, подготовка всех необходимых документов, сдача и получение в регистрирующем органе). Срок исполнения – 5 рабочих дней. |
5 000 р. |
Подготовка формы Р13014 для самостоятельной регистрации смены Генерального директора. Срок исполнения – 20 минут. |
1 500 р. |
Подготовка Решения или Протокола для самостоятельной регистрации смены Генерального директора. Срок исполнения – 20 минут. |
1 000 р. |
Наименование дополнительных услуг | Цена, p |
---|---|
Нотариально заверение формы Р13014 |
2 000 р. |
Нотариальная доверенность для сдачи и получения документов в ФНС |
2 500 р. |
Курьерская доставка готовых документов |
от 300 р. |
100% ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА Мы более 10 лет работаем в сфере регистрации и бухгалтерского аутсорсинга. С каждым клиентом мы заключаем договор и несём по нему полную ответственность.
Полная компенсация затрат клиента в случае отказа в регистрации по вине исполнителя.
Бесплатное открытие расчетного счета в банке партнере (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ).
Фиксируем в договоре окончательную дату регистрации. В случае задержки по вине нашего специалиста – уменьшаем стоимость договора, пропорционально дням задержки (10% в день).
Мы знаем все «подводные камни» которые появляются в процессе регистрации изменений, и поможем Вам их избежать.
Специалисты компании имеют высшее образование и большой опыт в сфере регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей.
Курьерская доставка готовых документов!
Мы стараемся до минимума сократить время привлечения клиента к процессу подготовки документов.
Всю необходимую информацию Вы сможете предоставить любым удобным способом.
Курьерская доставка готовых документов.
Бесплатные консультации!
Вы предоставляете необходимую информацию для регистрации изменений любым удобным для Вас способом (Посещаете офиса, присылаете скан/фото по E-mail или WhatsApp) ur@bcplus.ru +7 (906) 704-41-49
Мы готовим все необходимые документы и осуществляем запись к нотариусу. Далее новый Генеральный директор лично посещает нотариуса для заверения документов.
В зависимости от выбранного способа регистрации, подаем документы в ФНС по доверенности или ЭЦП нотариуса. В указанный срок получаем зарегистрированные документы на руки или в электронном виде
Вы забираете готовые документы у нас в офисе или курьерской доставкой. В случае подачи по ЭЦП нотариуса, присылам Вам готовые документы на электронную почту
- Консультация опытного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского учёта
- Расчёт налогов
- Сдача отчётности
- Расчёт заработной платы
- Кадровый учет
- Учет всех видов хозяйственных операций, составление регламентированной отчетности, работа с контролирующими органами.
- Помощь в выборе системы налогообложения.
- Частичное и полное восстановление учета, первичных документов, рекомендации по дальнейшему ведению учета.
После предоставления Вами всей необходимой информации, мы готовы за 30 минут подготовить все необходимые документы. В этот же день мы предоставляем документы в налоговую инспекцию. Вы получите готовые документы на 5 (пятый) рабочий день.
Да может, для этого от него потребуется нотариальный перевод заграничного паспорта.
Обращаем ваше внимание на то, что при рассмотрении документов о назначении директором иностранца, ФНС часто выносит промежуточное решение о приостановке государственной регистрации, продлевая тем самым срок рассмотрения вашего заявления на 1 месяц.
Да может. Индивидуального предпринимателя можно назначить управляющим в обществе по договору передачи полномочия ИП управляющему. В Устав общества при это необходимо внести положение об управляющем.
Согласно положениям Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью": для принятия решения о досрочном прекращении полномочий генерального директора, достаточно большинства голосов, если уставом не предусмотрено иное. Соответственно имея совместно со вторым участником долю в уставном капитале в 51%, Вы вправе прекратить полномочия ныне действующего генерального директора и назначить нового. В части трудового законодательства, согласно статье 278 Трудового кодекса: трудовой договор с руководителем организации прекращается в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица решения о прекращении трудового договора. Таким образом, принятие Вами на общем собрании решения о досрочном прекращении полномочий генерального директора, будет являться основанием для прекращения с ним трудового договора.
Да возможно, в обычном порядке принимается решение участника(ов) общества о смене генерального директора и уведомляется налоговый орган.
В качестве заявителя при смене директора, всегда выступает новый директор. Соответственно заверяет форму Р13014 у нотариуса новый генеральный директор
Поскольку заявителем при смене директора является новый директор, то провести смену директора по электронной подписи невозможно, правда есть некоторые исключения, о которых вы можете узнать, если обратитесь к нам.
Да, в ООО может быть несколько директоров, они могут действовать как независимо друга от друга, так и совместно, сведения об этом подлежат обязательному внесению в ЕГРЮЛ.
Адрес офиса: г. Москва, Люсиновская улица, дом 70, стр. 1, этаж 2, офис 4
Контактный телефон: +7 (499) 322 08 78
WhatsApp: +7 (906) 704 41 49
Электронная почта: info@bcplus.ru
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 19-00.