Регистрация ЧОП

РЕГИСТРАЦИЯ ОХРАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ЧОП, ЧОО)
Мы поможем зарегистрировать охранное предприятие и получить лицензию
Бесплатная консультация юриста!

  • Минимальные цены
  • Бесплатное открытие расчётного счёта
  • Печать в подарок
  • 100% гарантия результата
  • Без нотариуса и госпошлины
  • Надежные юридические адреса
РЕГИСТРАЦИЯ ЧОП ЧЕРЕЗ ЭЦП – БЕЗ ГОСПОШЛИНЫ И НОТАРИУСА!
Наиболее экономичный вариант открыть ЧОП в Москве и любом регионе РФ.

Не требуется оплачивать нотариуса при подаче документов лично заявителем, но это не освобождает Вас от уплаты госпошлины.

  • Мы оформим Вам электронно-цифровую подпись (мы являемся партнёром сертифицированного удостоверяющего центра)

  • Подадим документы по электронным каналам связи в регистрирующий налоговый орган;

  • Получим документы с электронной подписью налогового инспектора (документы имеют одинаковую юридическую силу с документами на бумажном носителе)

  • Документы на бумажном носителе Вам придут по почте, либо при необходимости их можно получить в любое время в ФНС.


НАДЕЖНЫЕ ЮРИДИЧЕСКиЕ АДРЕСА ОТ СОБСТВЕННИКОВ!

В нашей базе более 500 проверенных юридических адресов.

На каждый из них предоставляется гарантия.

  • В любом районе Москвы, под любую ИФНС
  • Почтовое-секретарское обслуживание
  • Открытие расчетного счета без выездной проверки
  • Готовность к любым проверкам

Подробности расскажет менеджер,
просто оставьте заявку или позвоните нам!
Стоимость услуг ПО РЕГИСТАРЦИИ ЧОП
Тарифные пакеты составлены с учетом потребностей и бюджета наших клиентов
«Документы»

  • Подготовка полного комплекта документов

  • Консультация по регистрации

  • Консультация по ведению бух.учета и срокам сдачи отчетности

  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)

 

Сроки 20 минут
Стоимость 4500 р.
«Онлайн»

  • Подготовка полного комплекта документов

  • Консультация по регистрации

  • Выпуск электронно-цифровой подписи

  • Подача и получение документов без Вашего участия

  • Изготовление печати

  • Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности

  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)

 

Сроки 5 рабочих дней
Стоимость 9000 р.
«По доверенности»

  • Подготовка полного комплекта документов

  • Консультация по регистрации

  • Нотариальные расходы

  • Госпошлина

  • Подача и получение документов без Вашего участия

  • Изготовление печати

  • Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности

  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)

 

Сроки 5 рабочих дней
Стоимость 14000 р.
«Все включено»

  • Подготовка полного комплекта документов

  • Консультация по регистрации

  • Выпуск электронно-цифровой подписи

  • Предоставление юридического адреса по г. Москве на 11 месяцев

  • Изготовление печати

  • Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности

  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)

 

Сроки 5 рабочих дней
Стоимость 29000 р.
Какие копии/сканы ДОКУМЕНТОВ НАМ ПОНАДОБЯТСЯ:
  • Копии паспортов учредителей и генерального директора (страница с фотографией и с пропиской), при отсутствии постоянного места жительства, предоставляется временная регистрация;
  • Номер ИНН учредителей и генерального директора;
  • Заполненная анкета;
Скачать анкету

Учредителями (участниками) частной охранной организации не могут являться:

  • общественные объединения;

  • граждане, состоящие на государственной службе либо замещающие выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях;

  • граждане, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица;

  • иностранные граждане, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации.

  • Участниками частной охранной организации могут оставаться учредившие ее лица, которые получили право на пенсию по старости, перешли на работу в общественные организации, работающие в сфере частной охранной либо частной детективной деятельности, либо назначены (избраны) на государственные должности Российской Федерации. Лицам, назначенным (избранным) на указанные государственные должности, запрещается принимать участие в управлении охранной организацией.

  • Руководитель частной охранной организации должен иметь высшее образование и получить дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации руководителей частных охранных организаций. Обязательным требованием является наличие у руководителя частной охранной организации удостоверения частного охранника.

  • Руководитель частной охранной организации не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы, выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях, а также вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением осуществления им научной, преподавательской и иной творческой деятельности.

Лицензирование частной охранной деятельности

Предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится органами внутренних дел. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. В лицензии указывается (указываются) вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней.

Для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности руководитель организации обязан представить:

  • заявление о предоставлении лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в котором указываются полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, место его нахождения, предполагаемый (предполагаемые) вид (виды) охранных услуг, намерение использовать технические и иные средства, оружие, специальные средства и потребность в них;

  • документы по каждому виду охранных услуг, предусмотренные положением о лицензировании частной охранной деятельности;

  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.

К заявлению могут быть приложены:

  • копии учредительных документов;

  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются вместе с оригиналами.

Органы внутренних дел обязаны устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах и приложениях к ним.

Основанием для отказа в предоставлении лицензии является несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.

6 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
100% ГАРАНТИЯ РЕГИСТРАЦИИ ЧОП

Мы более 10 лет работаем в сфере регистрации и бухгалтерского аутсорсинга. С каждым клиентом мы заключаем договор и несём по нему полную ответственность.

ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Полная компенсация затрат клиента в случае отказа в регистрации по вине исполнителя.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЕДУЩИХ БАНКОВ

Бесплатное открытие расчетного счета (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ).

ГАРАНТИЯ СРОКА РЕГИСТРАЦИИ

Фиксируем в договоре окончательную дату регистрации. В случае задержки по вине нашего специалиста – уменьшаем стоимость договора, пропорционально дням задержки (10% в день).

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО БОЛЕЕ 1500 КОМПАНИЙ

Мы знаем все «подводные камни» которые появляются в процессе регистрации ЧОП, и поможем Вам их избежать.

ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Специалисты компании имеют высшее образование и большой опыт в сфере регистрации фирм.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА. ОТКРОЙ ЧОП УЖЕ СЕГОДНЯ!
Подберём виды деятельности, оптимальную систему налогообложения – 8 (499) 322-08-78
Предоставим надежный юридический адрес!
ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ ЧОП

Мы стараемся до минимума сократить время привлечения клиента к процессу подготовки документов.

Всю необходимую информацию Вы сможете предоставить любым удобным способом.

Курьерская доставка готовых документов.

Бесплатные консультации!

ЗАКАЗ РЕГИСТРАЦИИ ЧОП
Вы предоставляете необходимую информацию для регистрации ЧОП любым удобным для Вас способом (Посещаете офиса, присылаете скан/фото по E-mail или WhatsApp)
НОТАРИАТ/ЭЦП/ЛИЧНО
Мы готовим все необходимые для регистрации документы. Далее в зависимости от выбранного пакета услуг нужно: заверить документы нотариально (наш нотариус в соседнем здании), выпустить ЭЦП или лично предоставить их в ИФНС.
ПОДАЧА/ПОЛУЧЕНИЕ В ИФНС
В зависимости от выбранного способа регистрации, мы подаем документы в ИФНС в этот же день. По готовности получаем зарегистрированные документы на руки или в электронном виде.
ОТКРЫТИЕ СЧЁТА
Подготавливаем документы для открытия расчетного счета в банке партнере (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ). При приобретении юридического адреса у нас, выездная проверка банка, производится не будет.
ОТКРЫТИЕ СЧЕТА В БАНКЕ ПАРТНЕРЕ
БУХГАЛТЕРИЯ – В НАДЕЖНЫЕ РУКИ
Развивайте свой бизнес без забот о бухгалтерии, доверьте нам то, что мы делаем правильно!
ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ ФИРМЫ?
  • Консультация опытного бухгалтера
  • Ведение бухгалтерского учёта
  • Расчёт налогов
  • Сдача отчётности
  • Расчёт заработной платы
  • Кадровый учет
САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ
  • Учет всех видов хозяйственных операций, составление регламентированной отчетности, работа с контролирующими органами.
  • Помощь в выборе системы налогообложения.
  • Частичное и полное восстановление учета, первичных документов, рекомендации по дальнейшему ведению учета.
ООО «БизнесКонсалтингПлюс»

Адрес офиса: г. Москва, Люсиновская улица, дом 70, стр. 1, этаж 2, офис 4

Контактный телефон: +7 (499) 322 08 78

WhatsApp: +7 (906) 704 41 49

Электронная почта: info@bcplus.ru

Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 19-00.

Яндекс.Метрика