Вывод участника из ООО

СМЕНА СОСТАВА УЧАСТНИКОВ В ООО
Получите бесплатную консультацию по вопросам внесения изменений. Подготовим документы в день обращения!

  • Доступные цены
  • Любой регион РФ
  • 100% гарантия результата
  • Выпустим электронно-цифровую подпись
  • Посещение нотариуса без очереди и оплаты
  • Без предоплаты
КАКИЕ КОПИИ/СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ НАМ ПОНАДОБЯТСЯ:
  • Скан (фото) паспорта генерального директора (страница с фотографией и пропиской), при отсутствии постоянного места жительства, предоставляется временная регистрация;
  • Скан (фото) паспорта выходящего участника;
  • Скан (фото) паспорта нового участника;
  • Номер ИНН нового генерального директора;
  • Номер ОГРН или ИНН компании.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАВЕРЕНИЯ У НОТАРИУСА:
  • Устав (действующая редакция) оригинал, выданный ФНС;
  • Решение/Протокол о назначении нового генерального директора; 
  • Лист записи ЕГРЮЛ/Свидетельство ОГРН при регистрации компании ранее 2016 года;
  • Свидетельство ИНН оригинал, выданный ФНС;
СТОИМОСТЬ УСЛУГ  ПО выводу участника из ООО
Наименование услуг Цена

«Под ключ» - полное сопровождение процедуры по выходу участника (консультация, подготовка всех необходимых документов, сдачи и получение в регистрирующем органе).

Срок исполнения – 5 рабочих дней.

5 000 р.

Подготовка документов для самостоятельной регистрации изменений.

Срок исполнения – 20 минут.

2 500 р.
Наименование дополнительных услуг Цена

Нотариальные расходы

5 500 р.

Нотариальная доверенность для сдачи и получения документов в ФНС

2 500 р.

Выпуск электронно-цифровой подписи

3 000 р.

Курьерская доставка готовых документов

от 300 р.
6 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
100% ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Мы более 10 лет работаем в сфере регистрации и бухгалтерского аутсорсинга. С каждым клиентом мы заключаем договор и несём по нему полную ответственность. 
ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Полная компенсация затрат клиента в случае отказа в регистрации по вине исполнителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЕДУЩИХ БАНКОВ
Бесплатное открытие расчетного счета в банке партнере (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ).
ГАРАНТИЯ СРОКА РЕГИСТРАЦИИ
Фиксируем в договоре окончательную дату регистрации. В случае задержки по вине нашего специалиста – уменьшаем стоимость договора, пропорционально дням задержки (10% в день).
ЗАРЕГИСТРИРОВАННО БОЛЕЕ 6500 ИЗМЕНЕНИЙ
Мы знаем все «подводные камни» которые появляются в процессе регистрации изменений, и поможем Вам их избежать.
ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Специалисты компании имеют высшее образование и большой опыт в сфере регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА!
Подготовим все необходимые документы в день обращения – 8 (499) 322-08-78
Курьерская доставка готовых документов!
ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ ВЫХОДА УЧАСТНИКА ИЗ ООО

Мы стараемся до минимума сократить время привлечения клиента к процессу подготовки документов.
Всю необходимую информацию Вы сможете предоставить любым удобным способом.
Курьерская доставка готовых документов.
Бесплатные консультации!

ЗАКАЗ
Вы предоставляете необходимую информацию для регистрации изменений любым удобным для Вас способом (Посещаете офиса, присылаете скан/фото по E-mail или WhatsApp)
НОТАРИАТ/ЭЦП/ЛИЧНО
Мы готовим все необходимые для регистрации документы. Далее нужно: заверить документы нотариально (наш нотариус в соседнем здании), выпустить ЭЦП или лично предоставить их в ИФНС
ПОДАЧА/ПОЛУЧЕНИЕ В ИФНС
В зависимости от выбранного способа регистрации, мы подаем документы в ФНС. По готовности получаем зарегистрированные документы на руки или в электронном виде
ПГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Вы забираете готовые документы у нас в офисе или курьерской доставкой. В случае подачи по ЭЦП, присылам Вам готовые документы на электронную почту
ООО «БизнесКонсалтингПлюс»

Адрес офиса: г. Москва, Люсиновская улица, дом 70, стр. 1, этаж 2, офис 4

Контактный телефон: +7 (499) 322 08 78

WhatsApp: +7 (906) 704 41 49

Электронная почта: info@bcplus.ru

Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 19-00.

Яндекс.Метрика