Регистрация ООО

Открытие и регистрация ООО, оптимизация налогоооблажения – профессиональные решения и консультация юриста.
Работаем оперативно и качественно

  • Минимальные цены
  • Бесплатное открытие расчётного счёта
  • Печать в подарок
  • 100% гарантия результата
  • Без нотариуса и госпошлины
  • Надежные юридические адреса 

РЕГИСТРАЦИЯ ООО ЧЕРЕЗ ЭЦП – БЕЗ ГОСПОШЛИНЫ И НОТАРИУСА!
Наиболее экономичный вариант открыть фирму в Москве и любом регионе РФ.

Не требуется оплачивать нотариуса при подаче документов лично заявителем, но это не освобождает Вас от уплаты госпошлины. 

Как не платить вообще?

  • Мы оформим Вам электронно-цифровую подпись (мы являемся партнёром сертифицированного удостоверяющего центра)

  • Подадим документы по электронным каналам связи в регистрирующий налоговый орган;

  • Получим документы с электронной подписью налогового инспектора (документы имеют одинаковую юридическую силу с документами на бумажном носителе)

  • Документы на бумажном носителе Вам придут по почте, либо при необходимости их можно получить в любое время в ФНС.


НАДЕЖНЫЕ ЮРИДИЧЕСКиЕ АДРЕСА ОТ СОБСТВЕННИКОВ!

В нашей базе более 500 проверенных юридических адресов.

На каждый из них предоставляется гарантия.

  • В любом районе Москвы, под любую ИФНС
  • Почтовое-секретарское обслуживание
  • Открытие расчетного счета без выездной проверки
  • Готовность к любым проверкам

Подробности расскажет менеджер,
просто оставьте заявку или позвоните нам!
Стоимость услуг ПО РЕГИСТРаЦИИ ООО
Тарифные пакеты составлены с учетом потребностей и бюджета наших клиентов
«Документы»

  • Подготовка полного комплекта документов

  • Консультация по регистрации

  • Консультация по ведению бух.учета и срокам сдачи отчетности

  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)

 

Сроки 20 минут
Стоимость 3500 р.
«Онлайн»
  • Подготовка полного комплекта документов
  • Консультация по регистрации

  • Выпуск электронно-цифровой подписи

  • Подача и получение документов без Вашего участия

  • Изготовление печати

  • Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности

  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)

Сроки 5 рабочих дней
Стоимость 8000 р.
«По доверенности»
  • Подготовка полного комплекта документов
  • Консультация по регистрации
  • Нотариальные расходы
  • Госпошлина
  • Подача и получение документов без Вашего участия
  • Изготовление печати
  • Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности
  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)


Сроки 5 рабочих дней
Стоимость 13000 р.
«Все включено»
  • Подготовка полного комплекта документов
  • Консультация по регистрации

  • Выпуск электронно-цифровой подписи

  • Предоставление юридического адреса по г. Москве на 11 месяцев

  • Изготовление печати

  • Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности

  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)

Сроки 5 рабочих дней
Стоимость 28000 р.
КАКИЕ КОПИИ/СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ НАМ ПОНАДОБЯТСЯ:
  • Копии паспортов учредителей и генерального директора (страница с фотографией и с пропиской), при отсутствии постоянного места жительства, предоставляется временная регистрация;
  • Номер ИНН учредителей и генерального директора;
  • Заполненная анкета;
Скачать анкету
6 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
100% ГАРАНТИЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО
Мы более 10 лет работаем в сфере регистрации и бухгалтерского аутсорсинга. С каждым клиентом мы заключаем договор и несём по нему полную ответственность. Специалисты компании имеют высшее образование и  большой опыт в сфере консалтинга.

ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Полная компенсация затрат клиента в случае отказа в регистрации по вине исполнителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЕДУЩИХ БАНКОВ
Бесплатное открытие расчетного счета (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ).
ГАРАНТИЯ СРОКА РЕГИСТРАЦИИ
Фиксируем в договоре окончательную дату регистрации. В случае задержки по вине нашего специалиста – уменьшаем стоимость договора, пропорционально дням задержки (10% в день).

ЗАРЕГИСТРИРОВАННО БОЛЕЕ 1500 КОМПАНИЙ
Мы знаем все «подводные камни» которые появляются в процессе регистрации ООО, и поможем Вам их избежать.
ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Специалисты компании имеют высшее образование и  большой опыт в сфере регистрации фирм.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА. ОТКРОЙ ООО УЖЕ СЕГОДНЯ!

Подберём виды деятельности, оптимальную систему налогообложения – 8 (499) 322-08-78

Предоставим надежный юридический адрес!

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ ООО

Мы стараемся до минимума сократить время привлечения клиента к процессу подготовки документов.

Всю необходимую информацию Вы сможете предоставить любым удобным способом.

Курьерская доставка готовых документов.

Бесплатные консультации!

ЗАКАЗ РЕГИСТРАЦИИ ООО
Вы предоставляете необходимую информацию для регистрации ООО любым удобным для Вас способом (Посещаете офиса, присылаете скан/фото по E-mail или WhatsApp)
НОТАРИАТ/ЭЦП/ЛИЧНО
Мы готовим все необходимые для регистрации документы. Далее в зависимости от выбранного пакета услуг нужно: заверить документы нотариально (наш нотариус в соседнем здании), выпустить ЭЦП или лично предоставить их в ИФНС.
ПОДАЧА/ПОЛУЧЕНИЕ В ИФНС
В зависимости от выбранного способа регистрации, мы подаем документы в ИФНС в этот же день. По готовности получаем зарегистрированные документы на руки или в электронном виде
ОТКРЫТИЕ СЧЁТА
Подготавливаем документы для открытия расчетного счета в банке партнере (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ). При приобретении юридического адреса у нас, выездная проверка банка, производится не будет.
ОТКРЫТИЕ СЧЕТА В БАНКЕ ПАРТНЕРЕ
БУХГАЛТЕРИЯ – В НАДЕЖНЫЕ РУКИ
Развивайте свой бизнес без забот о бухгалтерии, доверьте нам то, что мы делаем правильно!
ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ ФИРМЫ?
  • Консультация опытного бухгалтера
  • Ведение бухгалтерского учёта
  • Расчёт налогов
  • Сдача отчётности
  • Расчёт заработной платы
  • Кадровый учет

САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ
  • Учет всех видов хозяйственных операций, составление регламентированной отчетности, работа с контролирующими органами.
  • Помощь в выборе системы налогообложения.
  • Частичное и полное восстановление учета, первичных документов, рекомендации по дальнейшему ведению учета.

Часто задаемые вопросы

Регистрация ООО занимает 3 рабочих дня, при этом день сдачи и получения документов не входит в заявленный срок, указанный в законодательстве.

Специалисты компании «БизнесКонсалтингПлюс» в день обращения подготовят для Вас весь необходимый комплект документов, подберут надежный юридический адрес и отправят документы в налоговую инспекцию.


Наименование на английском языке дополнительно можно указать в Уставе и печати Общества. Также иностранное наименование можно использовать при создании логотипа или бренда компании. Однако в реестре юридических лиц полное и краткое наименования содержаться только на русском языке.


Да, можно зарегистрировать ООО на иностранного гражданина.  Для этого потребуются следующие документы: нотариальный перевод заграничного паспорта (кроме граждан Белоруссии и Украины), вид на жительство или разрешение на временное пребывание, а при отсутствии - временная регистрация.

На данный момент можно использовать в качестве юридического адреса квартиру одного из учредителей общества или генерального директора. При этом квартира должна находиться в собственности. В налоговый орган необходимо предоставить документы, подтверждающие права на собственность. Обязательно нужно составить согласие собственника жилья на ведение по указанному адресу предпринимательской деятельности. Специалисты нашей компании помогут грамотно и юридически правильно составить документы для подачи в регистрирующий орган.

Да, может. Иностранные компании могут выступать учредителями и в дальнейшем участниками ООО. На момент регистрации ООО как и для российских юридических лиц в составе иностранной компании не может быть один участник. При регистрации ООО от иностранной компании выступает ее руководитель. От компании потребуется выписка из торгового реестра, нотариальный перевод учредительных документов, а в отдельных случаях их апостиль.

Компания «БизнесКонсалтингПлюс» готова предложить упрощенную схему регистрации ООО с иностранным юридическим лицом.

Законодательством предусмотрено от 1 до 50 учредителей.

Заявителем при регистрации ООО всегда выступает учредитель(и) общества. Документы в налоговую инспекцию можно предоставить разными способами:

  • лично, без нотариального заверения формы р11001;

  • по нотариальной доверенности, форму р11001 необходимо нотариально заверить;

  • по электронно-цифровой подписи нотариуса, нотариально заверенную форму р11001;

  • посредством электронно-цифровой подписи (ЭЦП) без госпошлины и нотариуса.

Если в процессе деятельности организации нет необходимости в аренде офисного помещения в качестве адреса регистрации возможно выбрать квартиру или дом, находящийся в собственности одного из учредителей или генерального директора общества.

Компания БизнесКонсалтинПлюс готова предложить Вам надежный и немассовый юридический адрес в любом районе Москвы и городах Московской области по доступной цене.

Открывать расчетный счет не обязанность, а право юридического лица. Однако при оборотах свыше 100 000 рублей законом предусмотрены только безналичные платежи. Также оплаты между юридическими лицами возможны только по расчетному счету.

Причин получить отказ в государственной регистрации довольно много, самые распространенные из них это: недостоверные сведения о юридическом адресе, ошибки при заполнении документов, предоставление не полного комплекта документов, отсутствие или ошибка в дате принятия документа, дисквалификация учредителя или директора.

Если в отказе в государственной регистрации, выданном регистрирующим органом, причина отказа не понятна или не ясна, нужно уточнить причину в налоговой инспекции. В случае отказа при личной подаче документов на регистрацию ООО, налоговая не возвращает комплект документов, предоставленных для регистрации, в том числе документ об оплате госпошлины. После устранения недочетов и ошибок нужно повторно предоставлять все документы и оплачивать госпошлину. Если документы предоставлялись по нотариальной доверенности, повторно потребуется нотариально заверять форму р11001 всеми учредителями и также оплачивать госпошлину. Если документы предоставлялись посредством электронно-цифровой подписи, документы можно перепадать без госпошлины. В случае вынесения необоснованного отказа повторно, можно подать жалобу с требованием зарегистрировать ООО.

При регистрации ООО заявителями всегда выступают учредители общества. Генеральный директор в процессе государственной регистрации ООО не задействуется. Если выбран способ регистрации через нотариуса, то в форме р11001 каждый учредитель должен удостоверить свою подпись в присутствии нотариуса. Если у учредителей разное место нахождения (к примеру, проживают или находятся в разных городах), каждый учредитель может заверить подпись в своем регионе и далее посредством почты или курьерской службы передать для заверения следующему учредителю. При этом не стоит забывать про оформление нотариальной доверенности и ее нотариальной копии от каждого учредителя.

Яндекс.Метрика