Регистрация ООО

Открытие и регистрация ООО, оптимизация налогоооблажения – профессиональные решения и консультация юриста.
Работаем оперативно и качественно

  • Минимальные цены
  • Бесплатное открытие расчётного счёта
  • Печать в подарок
  • 100% гарантия результата
  • Без нотариуса и госпошлины
  • Надежные юридические адреса 

РЕГИСТРАЦИЯ ООО ЧЕРЕЗ ЭЦП – БЕЗ ГОСПОШЛИНЫ И НОТАРИУСА!
Наиболее экономичный вариант открыть фирму в Москве и любом регионе РФ.

Не требуется оплачивать нотариуса при подаче документов лично заявителем, но это не освобождает Вас от уплаты госпошлины. 

Как не платить вообще?

  • Мы оформим Вам электронно-цифровую подпись (мы являемся партнёром сертифицированного удостоверяющего центра)

  • Подадим документы по электронным каналам связи в регистрирующий налоговый орган;

  • Получим документы с электронной подписью налогового инспектора (документы имеют одинаковую юридическую силу с документами на бумажном носителе)

  • Документы на бумажном носителе Вам придут по почте, либо при необходимости их можно получить в любое время в ФНС.


НАДЕЖНЫЕ ЮРИДИЧЕСКиЕ АДРЕСА ОТ СОБСТВЕННИКОВ!

В нашей базе более 500 проверенных юридических адресов.

На каждый из них предоставляется гарантия.

  • В любом районе Москвы, под любую ИФНС
  • Почтовое-секретарское обслуживание
  • Открытие расчетного счета без выездной проверки
  • Готовность к любым проверкам

Подробности расскажет менеджер,
просто оставьте заявку или позвоните нам!
Стоимость услуг ПО РЕГИСТРаЦИИ ООО
Тарифные пакеты составлены с учетом потребностей и бюджета наших клиентов
«Документы»

  • Подготовка полного комплекта документов

  • Консультация по регистрации

  • Консультация по ведению бух.учета и срокам сдачи отчетности

  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)

 

Сроки 20 минут
Стоимость 3500 р.
«Онлайн»
  • Подготовка полного комплекта документов
  • Консультация по регистрации

  • Выпуск электронно-цифровой подписи

  • Подача и получение документов без Вашего участия

  • Изготовление печати

  • Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности

  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)

Сроки 5 рабочих дней
Стоимость 8000 р.
«По доверенности»
  • Подготовка полного комплекта документов
  • Консультация по регистрации
  • Нотариальные расходы
  • Госпошлина
  • Подача и получение документов без Вашего участия
  • Изготовление печати
  • Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности
  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)


Сроки 5 рабочих дней
Стоимость 13000 р.
«Все включено»
  • Подготовка полного комплекта документов
  • Консультация по регистрации

  • Выпуск электронно-цифровой подписи

  • Предоставление юридического адреса по г. Москве на 11 месяцев

  • Изготовление печати

  • Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности

  • Открытие р/с (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ)

Сроки 5 рабочих дней
Стоимость 28000 р.
КАКИЕ КОПИИ/СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ НАМ ПОНАДОБЯТСЯ:
  • Копии паспортов учредителей и генерального директора (страница с фотографией и с пропиской), при отсутствии постоянного места жительства, предоставляется временная регистрация;
  • Номер ИНН учредителей и генерального директора;
  • Заполненная анкета;
Скачать анкету
6 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
100% ГАРАНТИЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО
Мы более 10 лет работаем в сфере регистрации и бухгалтерского аутсорсинга. С каждым клиентом мы заключаем договор и несём по нему полную ответственность. Специалисты компании имеют высшее образование и  большой опыт в сфере консалтинга.

ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Полная компенсация затрат клиента в случае отказа в регистрации по вине исполнителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЕДУЩИХ БАНКОВ
Бесплатное открытие расчетного счета (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ).
ГАРАНТИЯ СРОКА РЕГИСТРАЦИИ
Фиксируем в договоре окончательную дату регистрации. В случае задержки по вине нашего специалиста – уменьшаем стоимость договора, пропорционально дням задержки (10% в день).

ЗАРЕГИСТРИРОВАННО БОЛЕЕ 1500 КОМПАНИЙ
Мы знаем все «подводные камни» которые появляются в процессе регистрации ООО, и поможем Вам их избежать.
ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Специалисты компании имеют высшее образование и  большой опыт в сфере регистрации фирм.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА. ОТКРОЙ ООО УЖЕ СЕГОДНЯ!

Подберём виды деятельности, оптимальную систему налогообложения – 8 (499) 322-08-78

Предоставим надежный юридический адрес!

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ ООО

Мы стараемся до минимума сократить время привлечения клиента к процессу подготовки документов.

Всю необходимую информацию Вы сможете предоставить любым удобным способом.

Курьерская доставка готовых документов.

Бесплатные консультации!

ЗАКАЗ РЕГИСТРАЦИИ ООО
Вы предоставляете необходимую информацию для регистрации ООО любым удобным для Вас способом (Посещаете офиса, присылаете скан/фото по E-mail или WhatsApp)
НОТАРИАТ/ЭЦП/ЛИЧНО
Мы готовим все необходимые для регистрации документы. Далее в зависимости от выбранного пакета услуг нужно: заверить документы нотариально (наш нотариус в соседнем здании), выпустить ЭЦП или лично предоставить их в ИФНС.
ПОДАЧА/ПОЛУЧЕНИЕ В ИФНС
В зависимости от выбранного способа регистрации, мы подаем документы в ИФНС в этот же день. По готовности получаем зарегистрированные документы на руки или в электронном виде
ОТКРЫТИЕ СЧЁТА
Подготавливаем документы для открытия расчетного счета в банке партнере (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ). При приобретении юридического адреса у нас, выездная проверка банка, производится не будет.
ОТКРЫТИЕ СЧЕТА В БАНКЕ ПАРТНЕРЕ
БУХГАЛТЕРИЯ – В НАДЕЖНЫЕ РУКИ
Развивайте свой бизнес без забот о бухгалтерии, доверьте нам то, что мы делаем правильно!
ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ ФИРМЫ?
  • Консультация опытного бухгалтера
  • Ведение бухгалтерского учёта
  • Расчёт налогов
  • Сдача отчётности
  • Расчёт заработной платы
  • Кадровый учет

САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ
  • Учет всех видов хозяйственных операций, составление регламентированной отчетности, работа с контролирующими органами.
  • Помощь в выборе системы налогообложения.
  • Частичное и полное восстановление учета, первичных документов, рекомендации по дальнейшему ведению учета.

Часто задаемые вопросы
  1. Подготовить комплект документов. Потребуется устав, заявление на утвержденном бланке, протокол общего собрания участников (или решение, если учредитель один). При этом оплачивается госпошлина, что подтверждается квитанцией.

  2. Обратиться в ИФНС. Это делает учредитель или другое лицо, которое наделено соответствующими полномочиями собранием участников, действует по нотариально заверенной доверенности.

  3. Ожидать рассмотрения заявки и документов. При отсутствии замечаний налоговая инспекция одобряет регистрацию юрлица и вносит сведения о нем в ЕГРЮЛ. В качестве подтверждения выдается лист записи из реестра.

      Если обнаружены ошибки, недостоверные данные, неточности или другие нарушения, заявитель получает отказ. В этом случае неизбежны потери времени, денег (госпошлина не возвращается) и потенциальной прибыли от будущего бизнеса. Чтобы не допустить такого исхода, лучше еще при подготовке документов обратиться за услугами по регистрации компаний к юристам .
  4. Встать на учет в социальных фондах и Росстате, получить уведомления и письмо с кодами выбранных видов деятельности по классификатору (ОКВЭД).

  5. Заказать печать, открыть счет в банке.

Место жительства генерального директора можно использовать в качестве юридического адреса для хозяйственного общества. При этом требуется подтверждение прав собственности на квартиру (дом и т. п.). Обязательно согласие владельца жилья на ведение по указанному адресу предпринимательской деятельности (составляется в свободной форме)
  1. Недостоверные данные.

  2. Опечатки и неточности.

  3. Неполный пакет документов (например, не представлен устав или протокол собрания).

  4. Ошибки, которые допущены по вине нотариуса или банка:

  5. - нечеткий оттиск печати, нечитаемая подпись или ее расшифровка; 

    - несоблюдение предусмотренной формы документа; 

    - неаккуратно оторванный корешок квитанции о госпошлине и т. п.

Наличие расчетного счета — не обязанность, а право юридического лица. Однако при больших оборотах (свыше 100 тысяч рублей) законом предусмотрены только безналичные платежи.

Предприятие признается малым, если соответствует критериям, которые установлены законодательством. Ограничения касаются величины годовой выручки, числа работников и доли государственного (муниципального) участия.

В Москве такой статус можно оформить в профильном Департаменте городского правительства (орган занимается вопросами промышленной политики, науки и предпринимательства).

Услуги по регистрации ООО без риска отказа можно заказать в ЮК «Базальт». Мы выполняем полный комплекс процедур, при необходимости предоставляем легальный юридический адрес.


Яндекс.Метрика