Смена Генерального директора

СМЕНА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Получите бесплатную консультацию по вопросам внесения изменений. Подготовим документы в день обращения!

  • Доступные цены
  • Любой регион РФ
  • 100% гарантия результата
  • Выпустим электронно-цифровую подпись
  • Посещение нотариуса без очереди и оплаты
  • Без предоплаты

Важно знать: смена Генерального директора по г. Москве
происходит только при личной подаче нотариально заверенной формы Р14001
или по нотариальной доверенности!



КАКИЕ КОПИИ/СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ НАМ ПОНАДОБЯТСЯ:
  • Скан (фото) паспорта нового генерального директора (страница с фотографией и пропиской), при отсутствии постоянного места жительства, предоставляется временная регистрация;
  • Скан (фото) СНИЛС нового генерального директора (при подаче по ЭЦП в регионе);
  • Номер ИНН нового генерального директора;
  • Номер ОГРН или ИНН компании.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАВЕРЕНИЯ У НОТАРИУСА:
  • Устав (действующая редакция) оригинал, выданный ФНС;
  • Решение/Протокол о назначении нового генерального директора;
  • Лист записи ЕГРЮЛ/Свидетельство ОГРН при регистрации компании ранее 2016 года;
  • Свидетельство ИНН оригинал, выданный ФНС;
  • Заявление форма Р14001

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО СМЕНЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Наименование услуг Цена, p

«Под ключ» - полное сопровождение процедуры по смене Генерального директора (консультация, подготовка всех необходимых документов, сдачи и получение в регистрирующем органе).

Срок исполнения – 5 рабочих дней.

5000 р.

Подготовка документов для самостоятельной регистрации смены Генерального директора.

Срок исполнения – 20 минут.

2500 р.
Наименование дополнительных услуг Цена, p

Нотариально заверение формы Р14001

1700 р.

Нотариальная доверенность для сдачи и получения документов в ФНС

2500 р.

Выпуск электронно-цифровой подписи

3000 р.

Курьерская доставка готовых документов

от 300 р.
6 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
100% ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА

100% ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА Мы более 10 лет работаем в сфере регистрации и бухгалтерского аутсорсинга. С каждым клиентом мы заключаем договор и несём по нему полную ответственность.

ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Полная компенсация затрат клиента в случае отказа в регистрации по вине исполнителя.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЕДУЩИХ БАНКОВ

Бесплатное открытие расчетного счета в банке партнере (Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк, Росбанк, ВТБ).

ГАРАНТИЯ СРОКА РЕГИСТРАЦИИ

Фиксируем в договоре окончательную дату регистрации. В случае задержки по вине нашего специалиста – уменьшаем стоимость договора, пропорционально дням задержки (10% в день).

ЗАРЕГИСТРИРОВАННО БОЛЕЕ 6500 ИЗМЕНЕНИЙ

Мы знаем все «подводные камни» которые появляются в процессе регистрации изменений, и поможем Вам их избежать.

ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Специалисты компании имеют высшее образование и большой опыт в сфере регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА
Подготовим все необходимые документы в день обращения – 8 (499) 322-08-78
Курьерская доставка готовых документов!
ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ СМЕНЫ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Мы стараемся до минимума сократить время привлечения клиента к процессу подготовки документов.
Всю необходимую информацию Вы сможете предоставить любым удобным способом.
Курьерская доставка готовых документов.
Бесплатные консультации!

ЗАКАЗ

Вы предоставляете необходимую информацию для регистрации изменений любым удобным для Вас способом (Посещаете
офиса, присылаете скан/фото по E - mail или WhatsApp)

НОТАРИАТ/ЭЦП/ЛИЧНО

Мы готовим все необходимые для регистрации документы. Далее нужно: заверить документы нотариально (наш нотариус в соседнем
здании), выпустить ЭЦП или лично предоставить их в ИФНС

ПОДАЧА/ПОЛУЧЕНИЕ В ИФНС

В зависимости от выбранного способа регистрации, мы подаем
документы в ФНС. По готовности получаем зарегистрированные документы на руки или в электронном виде

ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Вы забираете готовые документы у нас в офисе
или курьерской доставкой. В случае подачи по ЭЦП,
присылам Вам готовые документы на электронную почту

БУХГАЛТЕРИЯ – В НАДЕЖНЫЕ РУКИ
РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС БЕЗ ЗАБОТ О БУХГАЛТЕРИИ, ДОВЕРЬТЕ НАМ ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО!
ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ ФИРМЫ?
  • Консультация опытного бухгалтера
  • Ведение бухгалтерского учёта
  • Расчёт налогов
  • Сдача отчётности
  • Расчёт заработной платы
  • Кадровый учет
САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ
  • Учет всех видов хозяйственных операций, составление регламентированной отчетности, работа с контролирующими органами.
  • Помощь в выборе системы налогообложения.
  • Частичное и полное восстановление учета, первичных документов, рекомендации по дальнейшему ведению учета.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

После предоставления Вами всей необходимой информации, мы готовы за 30 минут подготовить все необходимые документы. В этот же день мы предоставляем документы в налоговую инспекцию. Вы получите готовые документы на 5 (пятый) рабочий день.

Да может, для этого от него потребуется нотариальный перевод заграничного паспорта.

Да может. Индивидуального предпринимателя можно назначить управляющим в обществе по договору передачи полномочия ИП управляющему. В Устав общества при это необходимо внести положение об управляющем.

Согласно положениям Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью": для принятия решения о досрочном прекращении полномочий генерального директора, достаточно большинства голосов, если уставом не предусмотрено иное. Соответственно имея совместно со вторым участником долю в уставном капитале в 51%, Вы вправе прекратить полномочия ныне действующего генерального директора и назначить нового. В части трудового законодательства, согласно статье 278 Трудового кодекса: трудовой договор с руководителем организации прекращается в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица решения о прекращении трудового договора. Таким образом, принятие Вами на общем собрании решения о досрочном прекращении полномочий генерального директора, будет являться основанием для прекращения с ним трудового договора.

Да возможно, в обычном порядке принимается решение участника(ов) общества о смене генерального директора и уведомляется налоговый орган.

В качестве заявителя при смене директора, всегда выступает новый директор. Соответственно заверяет форму Р14001 у нотариуса новый генеральный директор

Яндекс.Метрика