9:00—19:00
+7 (499) 322 08 78
pageBgTop
pageBgBottom

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) — аналог собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной бумажному документу, подписанному собственноручной подписью правомочного лица и/или скрепленного печатью.

ООО «БизнесКонсалтингПлюс» принимает заказы от юридических и физических лиц на поставку средств электронной подписи с предоставлением квалифицированных сертификатов, выпускаемых ЗАО «Национальный удостоверяющий центр».

«Национальный удостоверяющий центр». является аккредитованным на соответствие требованиям ФЗ № 63-ФЗ «Об электронной подписи» УЦ, оказывающий комплекс услуг по обеспечению работы с квалифицированной ЭП с 2000 г.

                                                  Сферы применения электронных подписей.


 1.     Для работы на государственных порталах:

· Портал закупок, Общероссийский сайт РФ для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнении работ и оказания услуг;
· Портал государственных и муниципальных услуг РФ, система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
· Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
· Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество);
· Федеральная служба по тарифам (ФСТ);
· Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование/ФСРАР);
· Служба Банка России по финансовым рынкам (ФСФР);
· Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (Федресурс);
· Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, распространение которой запрещено в РФ;
· Системе электронного документооборота Росфинмониторинга;
· В жилищно-коммунальной сфере (ЖКХ).

2.      Для работы с Федеральными информационными системами:

· Сдача отчетности в контролирующие органы (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат);
· Росаккредитации;
· Федерального института промышленной собственности (для регистрации товарного знака, подачи заявок по получению патента на изобретение);
· Информационной системой таможенных органов РФ (для осуществления деятельности в сфере таможенных деклараций в электронном виде);
· АО «РУСАГРОТРАНС» (онлайн) и др.

3.      Для участия на электронных торговых площадках:

  На торговых площадках, отобранных Правительством РФ для проведения открытых аукционов в электронной форме Госзаказ (44-ФЗ);
· На коммерческих площадках (АЭТП, В2В)
· Газпромбанк и т.д.

Комплект средств, необходимых для работы с электронной подписью:

  • Квалифицированный сертификат;
  • Области использования электронной подписи;
  • Защищенный ключевой носитель;
  • Программное обеспечение СКЗИ «КриптоПро CSP» (приобретается лицензия на право использования).

Оформить заказ Вы можете самостоятельно. Для этого Вам необходимо:

1. Пройти процедуру регистрации на сайте Национального удостоверяющего центра;

2. После регистрации Вам на электронную почту поступит уведомление о регистрации Личного кабинета и ссылка для входа в него с помощью Вашего пароля.

3. В Личном кабинете выбрать Точку выдачи «БизнесКонсалтингПлюс» и оформить заказ;

Внимание: на этом этапе необходимо иметь «под рукой» реквизиты организации (для юр. лиц) и данные владельца сертификата: паспорт и пенсионное страховое свидетельство.

4. После обработки заказа в Личном кабинете будет сформирован счет, а также перечень и форма  документов, которые Вам необходимо предоставить в Точку выдачи удостоверяющего центра по адресу: г. Москва, Подольское ш., д. 3, оф. 14/15 тел.84993220878

Перечень документов, необходимых для выпуска квалифицированного сертификата

Для юридических лиц

1. Основной документ, удостоверяющий личность (общегражданский паспорт) владельца сертификата. Если приезжает курьер, то предоставляется копия 2 и 3 страницы, заверенная нотариусом или лицом, действующим от имени юридического лица без доверенности. Иностранные документы представляются с нотариально заверенным переводом на русский язык.

2. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования физического лица-владельца сертификата.

Предоставляется только при указании СНИЛС в заявительных документах на выпуск сертификата.

Наличие СНИЛС в сертификате является необходимым условием для регистрации сертификатов на порталах Госуслуг и ЕФРСФДЮЛ, ЭТП «СтройТорги».

3. Копия приказа о назначении владельца сертификата на должность, указанную в заявлении на изготовление сертификата (для руководителя - копия протокола или решения) (или копия доверенности) заверенная нотариусом или лицом, действующим от имени юридического лица без доверенности.

Для индивидуальных предпринимателей

1. Основной документ, удостоверяющий личность (общегражданский паспорт) владельца сертификата.

2. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования физического лица-владельца сертификата.

3. Оригинал или копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) физического лица – владельца сертификата.

Для физических лиц

1. Основной документ, удостоверяющий личность (общегражданский паспорт) владельца сертификата.

2. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования физического лица-владельца сертификата.

3. Оригинал или копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) физического лица – владельца сертификата.

Ознакомиться с ценами на выпуск ЭЦП можно на сайте http://www.nucrf.ru/                                             Стоимость ключевого носителя RuToken составляет 1200 р.

Все вопросы вы также можете задать по телефону:
+7 (499) 322-08-78
Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей.
Заказ звонка