9:00—19:00
+7 (499) 322 08 78
pageBgTop
pageBgBottom

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение (бухгалтерское обслуживание) – это ведение бухгалтерского учета на основании первичных документов от Заказчика. Бухгалтерское обслуживание в нашей компании включает в себя:

  • постановку бухгалтерского и налогового учетов для организаций и индивидуальных предпринимателей после их государственной регистрации (разработка учетной политики, создание отдельной базы в программе 1С, подключение к электронному документообороту);
  • получение первичных документов (как в бумажном, так и в электронном виде), проверка правильности их заполнения и соответствия нормам действующего законодательства;
  • обработка первичных документов Заказчика (введение в программу 1С, формирование операций в бухгалтерском и налоговом учете);
  • расчет заработной платы, страховых взносов, НДФЛ, подготовка квитанций на оплату, платежных поручений, кадровый учет;
  • формирование бухгалтерских документов;
  • расчет налогов;
  • ведение банковских операций с помощью программы Банк-Клиент;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача отчетности в соответствующие государственные органы;
  • взаимодействие с налоговыми и внебюджетными фондами;
  • оказание помощи в подготовке документов для банков и иных кредитных организаций;
  • взаимодействие с контрагентами Заказчика (проведение сверки, затребование первичной документации);
  • исправление ошибок Заказчика при уплате бюджетных платежей.

Стоимость Договора на бухгалтерское сопровождение зависит от вида финансово-хозяйственной деятельности, характера и количества операций в месяц. Определяется для каждого заказчика индивидуально, после проведения первичных переговоров.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

ООО

Бухгалтерское обслуживание Общий учет УСН 15% УСН 6%
«Нулевая отчетность квартальная»

4000 рублей - подготовка

5000 рублей - подготовка и сдача (лично или по почте)

3000 рублей - подготовка и сдача (по электронной системе сдачи отчетности)

3000 рублей - подготовка

4000 рублей - подготовка и сдача (лично или по почте)

3000 рублей - подготовка и сдача (по электронной системе сдачи отчетности)

«Нулевая отчетность годовая»

5000 рублей - подготовка

6000 рублей - подготовка и сдача (лично или по почте)

4000 рублей - подготовка и сдача (по электронной системе сдачи отчетности)

Количество обрабатываемых документов в месяц:
1-10 7000 рублей 6000 рублей 5000 рублей
11-20 8000 рублей 7000 рублей 6000 рублей
21-30 9000 рублей 8000 рублей 7000 рублей
31-40 10000 рублей 9000 рублей 8000 рублей
41-50 11000 рублей 10000 рублей 9000 рублей
51-60 12000 рублей 11000 рублей 10000 рублей
61-70 13000 рублей 12000 рублей 11000 рублей
71-80 14000 рублей 13000 рублей 12000 рублей
81-90 15000 рублей 14000 рублей 13000 рублей
91-100 16000 рублей 15000 рублей 14000 рублей
Более 100 По индивидуальной договоренности

ИП

Бухгалтерское обслуживание Общий учет УСН 15% УСН 6%
«Нулевая отчетность» 1000 рублей – подготовка
2000 рублей – подготовка и сдача
Количество обрабатываемых документов в месяц:
1-10 5000 рублей 3000 рублей 2000 рублей
11-20 6000 рублей 4000 рублей 3000 рублей
21-30 7000 рублей 5000 рублей 4000 рублей
31-40 8000 рублей 6000 рублей 5000 рублей
41-50 9000 рублей 7000 рублей 6000 рублей
51-60 10000 рублей 8000 рублей 7000 рублей
61-70 11000 рублей 9000 рублей 8000 рублей
71-80 12000 рублей 10000 рублей 9000 рублей
81-90 13000 рублей 11000 рублей 10000 рублей
91-100 14000 рублей 12000 рублей 11000 рублей
Более 100 По индивидуальной договоренности

Повышающие коэффициенты, доплаты

Условия применения Коэффициент/доплата
Розничная торговля (расчеты наличными) 10%
Номенклатура свыше 10-ти наименований 100 р./за каждые 10 номенклатур
Внешнеэкономическая деятельность (импорт/экспорт) 20%
Валютные операции 20%
Обособленные подразделения 10%
Расчет заработной платы 350 р./сотрудник
Расчет заработной платы (иностранный сотрудник) 1000 р./сотрудник
Нарушение сроков передачи первичных документов Заказчиком 20%
Помощь в оформлении первичной документации* 100 р./документ

* оформление первых экземпляров каждого вида первичного документа бесплатно

5 причин, чтобы выбрать услуги ООО «БизнесКонсалтингПлюс»:

  1. Всё очень запутанно, не понятно, что и когда сдавать;
  2. Неоправданно высокие расходы на содержание штатного бухгалтера;
  3. Ведение бухгалтерского учета занимает слишком много Вашего времени, отвлекает от основной деятельности;
  4. У Вас возникают нестандартные вопросы, а все вокруг предлагают типовые, шаблонные ответы;
  5. Вы хотите избежать проблем с налоговыми органами.

Для работы с нами Вам потребуется только:

  • Подписать Договор
  • Предоставить комплект учредительных документов

В нашей компании работают только опытные высококвалифицированные специалисты. Каждый сотрудник при приеме на работу проходит специальное тестирование, подтверждающее его профессиональные навыки и знания. Наш персонал своевременно проходит курсы повышения квалификации в области бухгалтерского учета, что гарантирует Вам ведение бухгалтерии с учетом всех прошедших изменений.

Система сотрудничества ООО "БизнесКонсалтингПлюс" с Клиентами включает в себя:

  • Первая встреча с потенциальным Клиентом. С Вами встречается наш специалист для определения особенностей ведения Вашей деятельности, а также определяет систему по приёму-передаче информации и документации.
  • Определение перечня услуг по бухгалтерскому обслуживанию и стоимости оказания услуг.
  • Заключение договора по оказанию бухгалтерских услуг (бухгалтерское сопровождение).
  • Ориентировочно 2 раза в месяц происходит передача документов.
  • На основании переданных первичных и иных документов специалисты нашей компании подготавливают бухгалтерскую отчетность, архивируют данные и передают Вам полностью обработанную документацию.
  • Все проблемы, касающиеся общения с налоговой инспекцией и иными государственными органами, - наши проблемы.
  • Вам остается только вовремя передавать первичную и иную документацию и оплачивать налоги и сборы.

Бухгалтерское сопровождение имеет ряд преимуществ перед содержанием собственной бухгалтерии:

  1. Получение своевременно квалифицированной бухгалтерской помощи за умеренную сумму Договора.
  2. Снижение затрат организации на ведение бухгалтерского учета бизнеса, так как средняя заработная плата высококвалифицированного бухгалтера по г. Москве существенно превышает стоимость Договора по бухгалтерскому обслуживанию. Так же необходимо будет платить налоги на заработную плату, отпускные, больничные, организовывать рабочее место (покупка оргтехники, компьютеров, канцелярии, специализированной литературы), оплачивать услуги по подбору персонала при увольнении и т.п.
  3. Применение системы информационной безопасности: использование только лицензионного программного обеспечения, офис находится на территории с круглосуточной охраной, что гарантирует сохранность данных.
  4. Руководство Вашей компании может сосредоточить свое внимание на основной деятельности.
  5. Бухгалтерский учет — область, в которой необходимо не только обладать соответствующими знаниями, но и постоянно повышать свою квалификацию. Руководителю обычно бывает трудно оценить квалификацию главного бухгалтера и то, что учет ведется неверно, выясняется уже в ходе налоговой проверки. Компания ООО «БизнесКонсалтингПлюс» регулярно обучает своих работников, информирует об изменениях законодательства.
  6. Вы можете лучше контролировать свои затраты на ведение бухгалтерии, так как платите именно за тот объем работ, который выполнен. Предположим, если в каком-то месяце деятельность Вашей компании сократилась, то и Ваши затраты на ведение бухгалтерии сократятся, а если деятельность Вашей компании выросла, то Вам не нужно срочно нанимать нового сотрудника, даже если он не будет загружен весь день.

Мы будем рады работать вместе, предоставляя только качественные услуги по бухгалтерскому сопровождению Вашей компании.

Все вопросы вы также можете задать по телефону:
+7 (499) 322-08-78
Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей.
Заказ звонка