Регистрация фондов

Свяжитесь с нами по вопросу регистрации некоммерческой организации, и наши сотрудники более точно расчитают стоимость, под конкретную задачу или проект!
Профессиональные решения и консультации юристов.

  • Доступные цены
  • Бесплатное открытие расчётного счёта
  • Печать в подарок
  • 100% гарантия результата
  • Посещение нотариуса без очереди

Фонд - это не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Деятельность фондов регулируется ФЗ «О некоммерческих организациях».

Особенности фонда:

  • имущество, переданное фонду его учредителями, является собственностью фонда;
  • учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей;
  • фонд имеет заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. При этом для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них;
  • у фонда существует обязанность ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

Источник получения имущества фонда:

  • добровольные выплаты или пожертвования в пользу фонда;
  • единовременные и/или регулярные взносы учредителей;
  • выручка от реализации товаров, работ, услуг;
  • доходы, полученные по банковским вкладам, ценным бумагам и из других источников инвестирования.

При этом фонд обязан использовать все свое имущество только и исключительно для целей, определенных в Уставе организации.

Обязательным для фонда является наличие такого органа управления, как попечительский совет. При этом к другим органам управления относятся коллегиальный орган, действующий на постоянной основе (правление, совет), единоличный исполнительный орган (президент, генеральный директор).

Юристы нашей компании предоставят качественные услуги по регистрации фонда в максимально короткие сроки.

Сведения, необходимые для открытия фонда:

  • Полное и/или сокращенное наименование фонда (должно включать в себя цели деятельности фонда);
  • Сведения о членах попечительского совета (ФИО);
  • Сведения об учредителях фонда (копия паспорта и свидетельства ИНН – для физических лиц; выписка из ЕГРЮЛ, копия паспорта и свидетельства ИНН его руководителя – для юридических лиц );
  • Сведения о руководителе фонда (копия паспорта и свидетельства ИНН);
  • Сведения о членах коллегиального органа управления (правление, совет): ФИО – не менее 3-х;
  • Система налогообложения. Можно выбрать один из следующих видов: общая система, включающая НДС, налог на имущества, прибыль; упрощенная система, предусматривающая в качестве объекта взимания налогов доходы (6%) либо разницу между доходами и расходами (15%);
  • Виды деятельности по ОКВЭД;
  • Сведения о юридическом адресе (гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности на помещение).

Мы предлагаем следующие пакеты услуг по регистрации
фонда:

1. Пакет «Документы»: стоимость – 10 000 рублей, срок исполнения – 2-3 дней.

В данный пакет входят следующие услуги:
  • консультация по организационно-правовой форме некоммерческой организации, осуществлению фонда своей деятельности;
  • разработка целей и видов деятельности организации;
  • подготовка полного пакета документов для регистрации, включая разработку устава;
  • подробная инструкция по дальнейшему процессу регистрации фонда.

2. Пакет «Стандарт»: стоимость - 20 000 рублей, срок исполнения – 1-1,5 месяца.

В данный пакет входят следующие услуги:

  • подготовка полного пакета документов для регистрации, включая разработку устава;
  • сопровождение к нотариусу для заверения документов на регистрацию фонда;
  • подача документов в территориальное отделение Минюста по доверенности;
  • контроль процесса регистрации и внесение необходимых изменений в документы;
  • получение готовых документов в Минюсте по доверенности;
  • изготовление печати на простой оснастке;
  • получение информационного письма статистики.

3. Пакет «Под ключ»: стоимость 25 000 рублей, срок исполнения –1,5-2 месяца.

В данный пакет входят следующие услуги:

  • подготовка полного пакета документов для регистрации, включая разработку устава;
  • сопровождение к нотариусу для заверения документов на регистрацию фонда;
  • подача документов в территориальное отделение Минюста по доверенности;
  • контроль процесса регистрации и внесение необходимых изменений в документы;
  • получение готовых документов в Минюсте по доверенности;
  • изготовление печати на простой оснастке;
  • получение информационного письма статистики;
  • юридическое сопровождение при открытии счета в банке;
  • регистрация организации во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).
  • Дополнительные расходы по регистрации общественного объединения:
  • госпошлина за регистрацию организации (4 000 рублей);
  • нотариальные расходы (от 2 500 рублей).

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по вопросам государственной регистрации Общественных организаций. Мы предоставляем полный спектр услуг по созданию, регистрации, сопровождению и ликвидации Общественных организаций.


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА
Подберём виды деятельности, оптимальную систему налогообложения – 8 (499) 322-08-78
Бухгалтерское обслуживание!
ООО «БизнесКонсалтингПлюс»

Адрес офиса: г. Москва, Люсиновская улица, дом 70, стр. 1, этаж 2, офис 4

Контактный телефон: +7 (499) 322 08 78

WhatsApp: +7 (906) 704 41 49

Электронная почта: info@bcplus.ru

Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 19-00.

Яндекс.Метрика