9:00—19:00
+7 (499) 322 08 78
pageBgTop
pageBgBottom

Автономная некоммерческая организация

Одной из распространенных форм некоммерческих организаций считается автономная некоммерческая организация (АНО). АНО признается не имеющая членства некоммерческая организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных сферах.

Данная организационно-правовая форма подходит для занятия образовательной деятельностью (детские сады автошколы, школы, высшие учебные заведения), частной медицинской практикой (поликлиники), деятельностью в области спорта (спортивные клубы, стадионы, фитнес-клубы), культурной деятельностью (театр), патриотической деятельностью (патриотические клубы).

Имущество, поступающее в организацию от её учредителей, становится её собственностью. Автономные некоммерческие организации вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, но только, если она соответствует уставным целям.

Регистрация АНО осуществляется в соответствии с ФЗ «О некоммерческих организациях» и ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также имеет ряд нюансов при регистрации территориальном органе Министерства юстиции.

При подготовке документов следует обратить особое внимание на устав, т. к. именно в данном документе указываются цели и виды деятельности, через которые отражается наименование организации. При этом АНО вправе заниматься предпринимательской деятельностью, но лишь при условии, что доходы от этой деятельности пойдут на реализацию целей организации, указанных в уставе.

Главными преимуществами данной организационно-правовой формы являются:

  1. Ограниченная ответственность (учредители не отвечают по долгам организации своим имуществом)
  2. Возможность осуществлять предпринимательскую деятельность (для достижения целей создания организации)
  3. Отсутствие требований к количеству учредителей

Минусы АНО:

  1. Целевой характер создания и деятельности (создается для предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права и т. д.)
  2. Дополнительные требования к руководству (работники автономной некоммерческой организации не должны составлять более трети числа членов высшего руководящего органа) 

Сведения, необходимые для открытия АНО:

  • Полное и/или сокращенное наименование АНО (должно включать в себя цели деятельности АНО)
  • Сведения об учредителях АНО (для физических лиц: копия паспорта и свидетельства ИНН; для юридических лиц: выписка из ЕГРЮЛ, устав, свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, копия паспорта и свидетельства ИНН руководителя. Если один из учредителей или членов руководства АНО является гражданином другого государства, в таком случае потребуется предоставить нотариально заверенный перевод паспорта. Для иностранных юридических лиц потребуется заверенная выписка из Торгового реестра.
  • Сведения о руководителе АНО (копия паспорта и свидетельства ИНН, наименование должности в АНО)
  • Сведения о членах коллегиального органа управления (правление, совет): ФИО – не менее 3-х
  • Система налогообложения. Можно выбрать один из следующих видов: общая система, включающая НДС, налог на имущество, прибыль; упрощенная система, предусматривающая в качестве объекта взимания налогов доходы (6%) либо разницу между доходами и расходами (15%)
  • Виды деятельности по ОКВЭД (классификатор утвержден постановлением Госстандарта 454-ст 6.11.2001). Коды можно посмотреть на официальной странице http://классификатор-оквэд.рф/
  • Сведения о юридическом адресе (гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности на помещение)

Компания «БизнесКонсалтингПлюс» оказывает услугу государственной регистрации АНО по трём тарифам:

                                             I. "ДОКУМЕНТЫ"     II. "СТАНДАРТ"   III. "ПРЕМИУМ"  

Стоимость пакетов 10 000 р. 22 000 р. 30 000 р.
Срок исполнения 2-3 рабочих дня 1-1,5 месяца 1-1,5 месяца
УСЛУГА "ДОКУМЕНТЫ" "СТАНДАРТ" "ПРЕМИУМ"
Юридическая консультация по вопросам создания и деятельности АНО + + +
Подготовка полного комплекта учредительных документов, включая разработку устава + + +
Регистрация АНО в Министерстве юстиции - + +
Постановка на учет в ИФНС по местонахождению - + +
Получение информационного письма статистики (коды статистики) - + +
Оплата всех пошлин (расходы на оплату пошлин включены в стоимость работ) - + +
Нотариальные расходы - - +
Консультация по ведению бухгалтерского учета - + +
Открытие расчетного счета в банке партнере* + + +
Юридический адрес от собственника (11 месяцев)** - - +
Печать на простой оснастке - + +
Бухгалтерское обслуживание первый квартал - - +

















* Открытие расчетного счета производится у нас в офисе в течение 1 дня, по желанию можно бронировать счета заранее.

 ** В цену пакета "ПРЕМИУМ" включена стоимость юридического адреса за 12 000 рублей, стоимость пакета может меняться и зависит от качества предоставляемого адреса собственника. 

Дополнительные расходы по регистрации АНО:

  • Для учредителя АНО - иностранного гражданина, стоимость любого пакета увеличивается на 1 000 руб.
  • Юридический адрес на 11 месяцев  от 12 000 р.
  • Почтовое обслуживание на 11 месяцев от  600 р./месяц.
  • Уведомления из ПФР и ФСС о постановке на учет - 2 000 р.
  • При количестве учредителей более одного за каждого последующего доплата 1 000 р.
Для более оперативного заказа услуги регистрации АНО Вы можете заполнить Онлайн-заявку. Мы подготовим пакет документов, Вы подъезжаете к нам в удобное для Вас время для их получения.
Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей.
Все вопросы вы также можете задать по телефону:
+7 (499) 322-08-78
Заказ звонка