9:00—19:00
+7 (499) 322 08 78
pageBgTop
pageBgBottom

Получение ювелирной лицензии

Получение ювелирной лицензии или, иными словами, постановка на учёт в государственной инспекции пробирного надзора является обязательной в случаях, когда планируется следующая деятельность:

  • розничная или оптовая торговля ювелирными изделиями;
  • огранка драгоценных камней;
  • обработка отходов и лома драгоценных металлов;
  • производство, ремонт, скупка или транспортировка ювелирных украшений, драгоценных камней или металлов.

Таким образом, встать на учёт необходимо всем связанным с ювелирными изделиями компаниям и ИП: ломбардам, магазинам, производителям, оптовым поставщикам, ювелирным мастерским и т.д.

Инспекция пробирного надзора по Московской области размещается в г. Москве и курирует описанные выше направления деятельности не только в столице, но и в восьми близлежащих областях. Обращаться в этот орган следует не только для того, чтобы встать на специальный учёт, но и для территориального прикрепления, а также по вопросам, связанным с клеймением и опробованием.

Компания «БизнесКонсалтингПлюс» будет рада помочь вам в получении ювелирной лицензии и решении всех сопутствующих задач! Мы не только поможем в формировании пакета документов, но и сами сдадим их в инспекцию на основании нотариальной доверенности, будем консультировать вас на всех этапах и продвигать ваше дело в ходе его рассмотрения инспекцией вплоть до успешного завершения – выдачи свидетельства.

Какие документы нам понадобятся?

  • Копия свидетельств ОГРН/ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • Копия документа о праве собственности (оперативном управление, аренде, субаренде) на используемое помещение;
  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (не старше 30 дней);

Дополнительно, только от юридических лиц, нам потребуется:

  • Устав организации, нотариально заверенная копия;
  • Решение/протокол о создании компании;
  • Приказ о назначении руководителя.

Сроки рассмотрения и период действия лицензии

Юридическое лицо (или ИП), осуществляющее виды деятельности, указанные выше, обязано в течение 30 календарных дней с момента регистрации или добавления нового вида деятельности в учредительные документы встать на специальный учёт в государственной инспекции пробирного надзора.

После сдачи пакета необходимых документов рассмотрение длится не более 15 календарных дней! По истечении этого срока и в течение 3 дней с момента принятия решения заявитель должен получить свидетельство о присвоении ему учётного номера либо уведомление об отказе с обоснованием причин.

В случае одобрения заявитель получает не только свидетельство, но и заверенную инспекцией карту постановки на специальный учёт. К слову, свидетельство выдаётся на срок 5 лет. Затем нужно будет получить новую лицензию, то есть встать на спец. учёт заново.

Почему могут отказать в выдаче лицензии?

Инспекция пробирного надзора имеет право отказать в постановке на учёт в следующих случаях:

  • Представление не полного комплекта документов;
  • представление документов, оформленных неправильно или содержащих недостоверные, заведомо ложные сведения.

К слову, отказ можно попытаться обжаловать, потребовать проведения независимой экспертизы и пересмотра. Однако всё это займёт время. Если вы не желаете рисковать деньгами и тратить время на разбирательства, компания «БизнесКонсалтингПлюс» сделает всё, как надо и с первого раза!

На что ещё обращает внимание инспекция при рассмотрении заявления?

Для данного контролирующего органа немаловажно, чтобы у заявителя имелась:

  • железная дверь в помещении, где будут храниться ювелирные изделия;
  • кассовый аппарат (должен соответствовать требованиям, которые были утверждены с 01.01.2017 года);
  • сигнализация с актами её проверки;
  • документы, подтверждающие наличие в штате квалифицированных сотрудников (если речь идёт об обработке драг. камней и металлов).

Кстати, в рамках своих обязанностей инспекция может проводить проверку соответствия требованиям, а также запрашивать у лицензиата объяснения по возникшим в ходе проверки вопросам, составлять акты по нарушениям и устанавливать сроки по их исправлению.

Что входит в пакет нашей услуги?

Юристы нашей компании не только помогут вам в подготовке пакета документов, но и:

  • проконсультируют по вопросам получения, продления или переоформления лицензии;
  • проверят помещение на предмет соответствия требованиям;
  • осуществят сопровождение в ходе формальной и фактической проверки;
  • окажут всю необходимую бухгалтерскую и юридическую помощь;
  • будут сопровождать вас на всех этапах процедуры вплоть до её логического завершения – получения свидетельства о постановке на спец. учёт.
  • передадут вам комплект документов, полученных от инспекции.

Помимо помощи в постановке на учёт мы можем выступить в качестве посредника в процессе регистрации или перерегистрации именника – оттиска производителя на ювелирном изделии. Регистрация именника осуществляется в том же органе, что и постановка на учёт.

Стоимость услуги и сроки подготовки документов

Срок от 15 календарных дней.

Стоимость -10 000 рублей.

Дополнительные услуги: что ещё мы можем вам предложить?

  1. ККТ (от 21 900 рублей). В том числе онлайн-кассы и всё необходимое кассовое оборудование с поддержкой технологии передачи данных через ОФД (в соответствии с новыми требованиями законодательства).
  2. Постановку ККТ на учёт в ИФНС (4000 рублей).
  3. Регистрацию обособленного подразделения (3500 рублей при регистрации в Москве. Если вы открываете филиал в МО, то стоимость рассчитываем в индивидуальном порядке).
  4. Получение ЭЦП и Джакарты;
  5. Получение выписки из ЕГРЮЛ;
  6. Юридическое и бухгалтерское обслуживание.

Если получение ювелирной лицензии вам ещё только предстоит, поручите все связанные с этим хлопоты нашим специалистам: у них достаточно знаний и опыта, чтобы провести вас через всю процедуру и с первого раза добиться одобрения дела со стороны инспекции.

Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей.
Все вопросы вы также можете задать по телефону:
+7 (499) 322-08-78
Заказ звонка