9:00—19:00
+7 (499) 322 08 78
pageBgTop
pageBgBottom

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей осуществляется на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»от 07.02.1992 № 2300-1. К сожалению, не всегда мы сталкиваемся с добросовестной деятельностью продавца, производителя товара и видим результат качественно оказанной услуги, где каждый должным образом соблюдал бы все требования законодательства. Иногда некачественная вещь может испортить настроение, нанести ущерб и даже вред здоровью. Оптимальным способом решить конфликт между покупателем, продавцом или изготовителем является обращение в судебный орган.

Компания БизнесКонсалтингПлюс оказывает всестороннюю практическую помощь гражданам и организациям, пострадавшим от действий недобросовестных продавцов и исполнителей работ. Защита прав потребителей в Москве и Московской области предоставляется как в досудебном порядке, так и в судебных органах.

Принцип работы нашей компании

  •  Оформите заявку или закажите обратный звонок на нашем сайте.

    Вы можете позвонить нам по номеру 8 (499) 322 08 78 или заказать обратный звонок, после чего специалисты нашей компании бесплатно Вас проконсультируют.

  •  
  •  Вы привозите или присылаете нам документы на ur@bcplus.ru.

    Вы приезжаете к нам в офис на Подольское шоссе д.3 (м. Тульская) с имеющимися у Вас документами или высылаете их нам по электронной почте ur@bcplus.ru. Мы их изучаем, составляем правовую позицию по делу, возможный исход, линию защиты и считаем Ваши затраты.

  •  
  •  Подписываем договор.

    Вы приезжаете к нам в офис на заключение официального договора с нашей компанией, после чего мы оперативно приступаем к работе.

  •  
  •  Мы доводим дело до результата!

    Мы доводим Ваше дело до конца и получаем готовый результат! Затем пригшлашаем Вас к нам в офис за документами.

Какую помощь оказывает наша компания?

  • Составление претензий, заявлений, судебных исков и расчет сумм ущерба, вреда.
  • Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
  • Анализ договоров, заключаемых с потребителем, их проверка на соответствие требованиям законодательства.
  • Организация независимой экспертизы, по окончанию которой выдается заключение.
  • Сопровождение исполнительного производства по решению суда.
  • Консультации потребителей на всех этапах защиты их прав и законных интересов.

В каких ситуациях следует обращаться за защитой?

Вы купили некачественный или неподходящий товар.

Пример №1: Вы приобрели одежду, которая после первой носки растянулась или порвалась по швам – в этом случае нарушено ваше право на получение качественного товара.

Пример №2: На сайте интернет-магазина Вы подобрали ПК с определенными характеристиками, Вам доставили товар и Вы заметили, что характеристики товара на сайте и который доставили отличаются- в этом случае нарушено ваше право на получение подходящего товара.

Стоимость, заявленная в рекламе или буклете, отличается от стоимости в магазине.

Пример: Вы увидели в метро рекламный плакат, где интересующий вас товар продается со скидкой. Обратившись в рекламируемый магазин, вы обнаружили, что размер скидки по факту оказался ниже – информация, представленная в плакате, была недостоверной.

Электроприборы должны соответствовать сертификации продукции и безопасности.

Пример: Новый чайник после включения в розетку стал искрить или дымить (внутри повредились контакты или нагревательные элементы) – нарушено ваше право на безопасность и товар был плохого качества.

Вам была оказана услуга плохого качества.

Пример: Вы обратились в компанию занимающейся уборкой дома. На сайте или в договоре был определен спектр выполняемых услуг. Вы произвели оплату. Проверяете квартиру на предмет уборки и вдруг обнаружили что в квартире в некоторых местах пыль, грязь или вообще не тронутая территория- нарушено ваше право на качественное оказание услуги.

Страховщик отказывается выплачивать ущерб.

Пример: Вы по полису ОСАГО/КАСКО застраховали транспортное средство. У Вас произошло ДТП, в котором Вы были признаны невиновным (ОСАГО) или виновным (КАСКО). Обратились в страховую компанию, а Вам по неправомерным основаниям снизили размер выплаты или не выплатили компенсацию вовсе- нарушено ваше право на выплату ущерба. В дополнение, если Вашему транспортному средству не больше 2 лет, помогаем взыскивать утрату товарной стоимости (УТС).

Компания-застройщик не выполняет свои обязательства.

Пример: Вы подписали с застройщиком договор на строительство дома/квартиры и заплатили определенную сумму денежных средств. На сайте застройщика и у Вас имеется план строительства, период сдачи в эксплуатацию объекта. В итоге, через какой-то промежуток времени план застройщика не стал выполняться/нарушаться. Задержка по срокам, изменения плана (в одностороннем порядке).

Автосалон не выполняет гарантийный ремонт.

Пример: Вы приобрели транспортное средство (или поддержанное ТС) в автосалоне. У Вас есть гарантийный талон от автосалона и также гарантия от производителя (в книге по эксплуатации); на сайте производителя также указан перечень деталей и срок гарантийного обслуживания. Автосалоны часто грешат и не доносят до Вас недостоверную информацию, о том, что какая-то деталь не подпадает под гарантию, но Вы знаете и Вы видели иную информацию– нарушено ваше право на гарантийный ремонт (детали бесплатная работа).

Банк не выполняет обязательства или навязывает услуги.

Пример: Вы взяли в банке ипотеку, подписав соответствующий двусторонний, взаимный, консенсуальный договор. Вы приобрели, равно как и банк, определенные права и обязанности. В соответствие со своей обязанностью Вами был произведен платеж, в соответствие с договором, до определенной даты и времени. Банк обработал платеж с запозданием в один день и насчитал Вам просрочку платежа (пени). Вы обращаетесь в банк с договором и чеком и объясняете им, что сделали правильно, на что банк говорит (в договоре этого нет) что платеж обрабатывается со следующего рабочего дня после оплаты, в течении 2-х дней, в связи с чем и произошла просрочка. «Но ведь этого в договоре нет?» Почему Вы должны платить за ошибку банка и за то что не прописано в договоре?.

10 причин заказать у нас

8 лет на рынке
Более 5 000 выигранных дел
Не менее 1000 постоянных клиентов
Специалисты компании имеют высшее образование, ежегодно повышают свою квалификацию и проходят обучение
Работаем профессионально, оперативно и качественно
Конфиденциальность вашего обращения
Составление четкого плана действий по защите ваших прав
Взыскание максимально возможной суммы вреда, ущерба
Бесплатная консультация
Гарантия положительного результата

Какой прядок действий при защите прав потребителя?

  •  Досудебное производство.

    Подготовка и подача претензии

  •  
  •  Судебное производство.

    - подготовка и подача искового заявление;
    - рассмотрение дела по существу;
    - получение судебного решения.

  •  
  •  Исполнительное производство.

    - подготовка документов на получение исполнительного листа;
    - получение исполнительного листа;
    - подготовка документов для приставов.

Сроки рассмотрения дела по судебной защите прав потребителей

По общему производству: Суды общей юрисдикции рассматривают гражданские дела в течение 2 месяцев, мировые судьи – не более 30 дней. Отсчет идет со дня принятия искового заявления в производство.

По упрощенному производству: Суды общей юрисдикции рассматривают гражданские дела в течение 1 месяца.

На практике длительность рассмотрения дела иногда увеличивается. Это может быть связано с проведением экспертизы, затребованием дополнительных документов, отложным процессом и т.д.

Имеет ли право потребитель на компенсацию морального вреда?

Ответ на данный вопрос закреплен в ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации и включает в себя основания при наличии одного из которых производится выплата морального вреда:

  • Претерпевание гражданином физических или нравственных страданий;
  • Нарушением прав послужило действие или бездействие причинителя вреда (в нашем случае это может быть изготовитель, исполнитель услуг, продавец товара, уполномоченный представитель, импортер и т.д.);
  • Прослеживается причинная связь между противоправным действием (бездействием) и моральным вредом;
  • Присутствует вина продавца (производителя).

Компенсация морального вреда принимает денежную форму. Ее размер определяется судом и суммируется к цене иска. На этом этапе принимаются во внимание степень вины правонарушителя, обстоятельства дела, тяжесть нравственных и физических страданий истца. Однако не стоит рассчитывать на заоблачные суммы: учитываются разумность и справедливость.

Компания БизнесКонсалтингПлюс поможем потребителям, которые не смогли самостоятельно восстановить свои права, а также уже обращались в Роспотребнадзор или другие инстанции. Позвоните нам прямо сейчас по номеру 8 (499) 322 08 78 или закажите обратный звонок, и специалисты нашей компании ответят на интересующие Вас вопросы.

Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей.
Все вопросы вы также можете задать по телефону:
Заказ звонка